miggerrtis: (Default)
[personal profile] miggerrtis

А что же, все эти десять лет Горбунков пил, дебоширил и так сказать, морально разлагался? — Нет, всё это время он искусно маскировался под порядочного человека. Не завидую я нашим туристам, которые сейчас в Турции.       

       В отпуске же за новостями не особо и следишь. И вот эти люди укатили на курорт, думая, что едут в дружественную страну, одну из немногих, кому мы искренне улыбаемся и жмем руку, где буквально несколько дней назад триумфально кульминировал на саммите Двадцатки наш венценосный президент. А получается, что эти бедолаги осуществляют свой бархатный сезон в гнезде терроризма, окруженные пособниками ИГИЛ, запрещенного на территории России, но на территории Турции нашедшего питательный гумус. Может в этот самый момент, радом с нашими ИванИванычами и МарьИваннами на лежаках отдыхают убийцы, которые вечером снимут плавки и возьмут автомат.

       То, что еще вчера утром было тайным, сегодня днем стало явным. Но туристы ладно. Туристы действительно могут не следить за новостями. Да и для нас с вами это не грех. Но как же Путин-то? Нынче наш президент говорит буквально, что Турция уже несколько лет ведет политику исламизации. Несколько лет?! Вы ничего не путаете? Я думал, они политику исламизации начали во вторник утром, когда самолет наш ни с того ни с сего грохнули. А они оказывается, несколько лет. А что же вы молчали, Владимир Владимирович? Что же вы с Эрдоганом обнимались? Какого лешего этот исламист у нас тут в Москве мечеть Соборную вместе с вами открывал? Что же вы с Южным Потоком как с торбой писаной носились, если уже несколько лет они исламизацией заняты? Или вам только теперь и открыли глаза, а раньше стеснялись, чтобы вас не огорчать?


      А если бы ваши советники в другой раз постеснялись вас тревожить плохими новостями, то мы, чего доброго и через ИГИЛ тогда могли газопровод протянуть? Какая разница, если разницы между турками и террористами считай, что и нет? А почему до сих пор продолжает работать весь командный состав Россельхознадзора? В среду в 9 утра эти ребята нашли в турецком мясе листерий. Я не знаю, кто такие листерии, но как я понимаю, мы успешно этих листерий жрали до сих пор. Судя по всему, тоже несколько лет. А Сельхознадзор в это время в крестики-нолики играл, что ли? Где вы все были, такие умные и бдительные, когда на турецкой территории не годами даже, а десятилетиями, скрывались главари чеченских боевиков? Когда Турция была чуть ли не главной их базой. Где и раны полечат и патроны дадут.

       Но все это вас не интересовало до вторничного утра. И если бы самолет этот не сбили, то не интересовало бы и теперь. Потому что нефтегазовые деньги были нужнее совести. Потому что не важно кто – главное, чтобы был с нами типа заодно. Именно поэтому мы дружим со всякой шпаной вроде Асада, Хезболлы и Ирана. Шпаной вроде нас самих. Впрочем, шпана дружить не умеет. Шпана использует. Вот и мы хотели использовать турецкую шпану. Да только Эрдоган оказался ловчее. И теперь в России стало одним героем больше и одним хорошим парнем и хорошим летчиком меньше.

Антон ОрехЪ



From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] doctalovtyz сослался на вашу запись в своей записи «Одним героем больше, одним героем меньше (http://doctalovtyz.livejournal.com/5811706.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Одним героем больше, одним героем меньше [...]

Date: 2015-11-25 07:23 pm (UTC)

Date: 2015-11-25 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
"Это нож в спину!" - удивленно сказал Путин Эрдогану.
"Это не нож", - возразил Эрдоган и покраснел.
"И не в спину", - согласился Путин и тоже покраснел.

Profile

miggerrtis: (Default)
miggerrtis

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios