miggerrtis: (Default)
[personal profile] miggerrtis

Некоторые добровольцы, которые участвуют в испытаниях вакцины, в ходе пострегистрационных исследований сдали положительный тест на коронавирусную инфекцию

По словам Гинцбурга, участники исследований, о которых идет речь, могли получить не вакцину, а плацебо. Он отметил, что предварительно установить, кто получал препарат, а кто — вещество без лечебных свойств, можно будет в середине ноября.

Половина добровольцев получили первый компонент вакцины, около 9 тыс. привиты во второй раз, рассказал Гинцбург. Всего в завершающем этапе клинических испытаний участвуют около 40 тыс. добровольцев.

Директор центра добавил, что жалоб на здоровье от добровольцев, участвовавших в первых клинических испытаниях вакцины летом, не было.

В начале сентября Гинцбург сообщил, что в ходе третьего этапа испытаний 75% участников получат вакцину, остальные 25% — плацебо. «Это делается, для того чтобы сравнить эпидемиологическую эффективность», — говорил он тогда. Как позднее пояснил замглавы центра Гамалеи по научной работе Денис Логунов, участники испытаний смогут узнать, вакцину им вкололи или плацебо, лишь после окончания исследований.




Date: 2020-10-28 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-10-28 12:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Бгг, путенскей хуйлостан жжот нипадеццки 😂

Date: 2020-10-28 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] portweyn333.livejournal.com
Что значит "могли получить не вакцину, а плацебо."? Они что, не знают кто что получил? Не зря американцы даже на собаках эту вакцину проверять не хотят!

Date: 2020-10-28 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] angelina porojhnyak (from livejournal.com)
Это зависит от метода тестирования.

Исследование может быть открытым, когда все участники исследования знают, какой препарат получает пациент, и слепым (замаскированным), когда одна (простое слепое исследование) или несколько сторон, принимающих участие в исследовании (двойное слепое, тройное слепое или полное слепое исследование) держатся в неведении относительно распределения пациентов по группам лечения.

Не удивлюсь, если в Грязной все получили плацебо :D

Date: 2020-10-28 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Долбоёбы! Протокол клинических испытаний предполагает введения части участников плацебо вместо вакцины. Причём делается это анонимно и никто до завершения испытаний не знает, что ему вкололи. Это ОБЩЕМИРОВАЯ ПРАКТИКА!
А вы тут скачите выше. Мы, по завершении клинических исследований и раскрутки производства наших вакцин привьёмся и будем хуй ложить на эту "корону", а вы, хохлики, ждите американскую кошерную вакцину, которую "даже на собаках... проверять не хотят!"...)))
Edited Date: 2020-10-28 12:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Было предположение, что ты автослесарь?! А ты, молодца суко, оказывается медбрат, специалист по клизмам и уткам. АА, ну и ещё по протоколам общемировой практики. Потешный ты всё же долбайоб))))
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Сам ты долбоёб.
Я работаю в сфере авторемонта, но я не авто-слесарь. Ты наверно и машины-то никогда не имел, раз считаешь, что в автосервисах только слесаря трудятся.
А касательно темы поста, так семи пядей во лбу быть не надо, что бы знать и понимать суть процесса клинических испытаний мед. препаратов. У меня, кстати, куча клиентов и друзей - доктора. Из общения с ними мне многие вещи, касающиеся медицины, видятся немного лучше, чем простому обывателю, обдолбанному геббель-пропагандой вроде этого журнальчика...)))

Date: 2020-10-28 03:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Блдь, мить, йьобана, ну как с тобой можно разговаривать или что-то обсуждать если у тебя путенскей хуй во рту?

Пы. Сы. вопрос без подвоха.

Блдь, мить

Date: 2020-10-28 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Ну я-то хоть "мить", а ты кто? Безымянное анонимное мудло? Впрочем, знак"?" тут лишний.

Да, мить, я быдло

Date: 2020-10-29 03:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Hо хуйъ путена крепко засел у тебя во рту. Быдлом быть не стыдно, а вот хуйъ cоcать как ты это уже как то по единоросски.

Date: 2020-10-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
А чего это вы на картинко жопу косоглазого гозмана воткнули?
Ах это у него морда такая!
Надо же, до чего может довести русофобия!?

Date: 2020-10-28 03:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот такой он это хуйло-путен. Типа ты раньше этого не замечал. Оп, извини, забыл что ты свою голову от евонова хуйья не подымал 😂😂😂

Date: 2020-10-28 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistoiero.livejournal.com
Зря вы его так. Человек на зарплате у госдепа ведет тонкую антипутинскую пропаганду. Впрочем, то, что прочитав его комментарии вы еще сильнее начинаете ненавидить Путина, означает что его метод работает ) Ему вообще-то надо спасибо сказать, а вы его хуями...

Date: 2020-10-28 04:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Митя, можно серьёзный вопрос?
Скажи пожалуйста:
нахуя госдепу вредить Путину?
Ну, вот по чесноку!
РФ, благодаря этой бледной моли, под санкциями и. практически. в списке стран-изгоев.
Величие конвертировать проблематично)
Вот нахуя???
Моё мнение:
госдеп должен в розовую попу Путина целовать!
Как ты считаешь, Митя?

Date: 2020-10-28 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistoiero.livejournal.com
Обезьяна с ядерной гранатой никому не нужна. Путин уже давно потерял адекватность и начинает в открытую угрожать нам (то есть Америке). Мультики мультиками, но что придет обезьяне в голову неизвестно. У Путина в подчинении находится крупнейшая террористическая организация в мире, которая совершает диверсии на территории других стран и вмешивается в их внутренние дела. Кроме того, он лично замешан в военных преступлениях, например, поддержка Асада и применение химического оружия в Сирии. Так что Путин - это не только внутрення проблема России.

Ватники часто говорят что Америка хочет захватить богатства России. Какие богатства? Во-первых, все богатства принадлежать небольшой группе людей из окружения Путина, а во-вторых вы эти богатства и сами за бесценок гоните на запад и в Китай. Зачем их захватывать? Самый лучший вариант для Америки - адекватное, цивилизованное, и главное - платежеспособное общество, которое способно покупать американскую продукцию. А не нищая страна, брацающая ядерным оружием.

Date: 2020-10-28 06:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я вас путаю.
Тебе не надоело Митяя косплеить?
Я не поддерживаю этого.
Дурак прекрасен в своём естестве и в дополнительной рекламе не нуждается.
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Вот и я так думаю, глядя на таких как вы с этим чудиком,то косит под меня...
В следующий раз будь повнимательней. Смотри с кем и о чём бакланишь...)))
From: (Anonymous)
Т.е. с тем, что ты дурак, ты согласен, да?
Ну, это уже прогресс.
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
То, что ты дурак, даже не обсуждается. Это АКСИОМА.

Profile

miggerrtis: (Default)
miggerrtis

February 2026

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 04:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios