miggerrtis: (Default)
[personal profile] miggerrtis

Ключевым фигурантом дела о сбитом «Боинге» оказался замглавы Погранслужбы ФСБ генерал Бурлака

The Insider и Bellingcat удалось идентифицировать одного из ключевых фигурантов расследуемого JIT дела о сбитом «Боинге», ранее этот человек был известен лишь как высокопоставленный сотрудник ФСБ «Владимир Иванович». Им оказался генерал-полковник Андрей Бурлака, заместитель руководителя Погранслужбы ФСБ. Именно он авторизировал все поставки боевикам тяжелой военной техники через российско-украинскую границу. На данный момент он самый высокопоставленный из российских госслужащих, официально признанных фигурантами по делу о сбитом «Боинге».

В ноябре 2019 года Объединенная следственная группа (JIT), расследующая дело о сбитом «Боинге» MH17, опубликовала 23 телефонных разговора, перехваченных накануне трагедии, из которых видна степень вовлеченности ФСБ, ГРУ и Кремля в события на Донбассе. JIT утверждает, что эти перехваты свидетельствуют о том, что в месяцы, предшествующие инциденту с «Боингом» (он был сбит 17 июля 2014 года), «влияние Российской Федерации распространялось на административные, финансовые и военные вопросы в ДНР». JIT уточняет, что непосредственно перед днем катастрофы контакты между ДНР и кремлевскими кураторами интенсифицировались. Переговоры шли в основном через специальные телефоны, предоставленные ФСБ и обеспечивающие опцию шифрования связи (этой опцией они пользовались не всегда).


В перехватах фигурируют фамилии Бортникова и Шойгу, есть голос Суркова, но часть из высокопоставленных офицеров российских спецслужб было сложно установить, можно было лишь догадываться, что ими были люди в высоких званиях и что их роль заключается как в непосредственной координации боевых действий, так и в снабжении боевиков вооружением и техникой. Одним из наиболее интересных участников этих телефонных разговоров был некто «Владимир Иванович», который, судя по перехватам, отвечал среди прочего за перемещение через границу тяжелых вооружений (в том числе и пресловутого «Бука»). Он вызывает особый интерес у JIT.

The Insider и Bellingcat удалось установить, что этим человеком был не кто иной как замруководителя Пограничной службы ФСБ генерал-полковник Андрей Иванович Бурлака. На данный момент он самый высокопоставленный из российских госслужащих, официально признанных фигурантами по делу о сбитом «Боинге».


Подробнее о расследовании можно узнать нажав на фотографию главаря террористов —



Date: 2020-04-28 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация (https://www.livejournal.com/category/aviaciya?utm_source=frank_comment), Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-04-28 12:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А ведь впереди суд и признание России спонсором терроризма. Эмбарго на российские нефть и газ. Да, накуролесил хуйло, ой накуролесил...

Date: 2020-04-28 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_volga). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-04-28 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Фейк-ньюс.
Биллингкэт - цру-шные мурзилки. Кто им поверит, кроме укро-дебилов? Доказательств, как всегда НОЛЬ.
Я вам таких "расследований" могу насочинять скока хотите. У меня в школе за сочинения всегда пятёрки были.

Date: 2020-04-28 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
В отличие от кремлевских басен, документальные доказательства от Bellingcat на 100% правда.
Путинская свора - банда террористов.
Edited Date: 2020-04-28 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Где?
Их нет.
Не ломайте комедию. вы прекрасно знаете, что все т.н. "доказательства" фабрикуются на раз-два, особенно при современном техническом оснащении соответствующих служб.
Топорно работаете. Пропаганда уровня ниже канализации...

Date: 2020-04-28 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Ватные выдумки не принимаются всерьёз.
Лучше расскажите ещё раз про путинского диспетчера Карлоса.

Ватные выдумки

Date: 2020-04-28 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Отличный маркер ИПСО-шного пропагандона.
Вам пусть про неведомого мне Карлоса в методичках от г-депа расскажут.

Date: 2020-04-28 03:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Што, хуйлопут, будешь отнекиваться от заявлений путенского рупора гандона-конашенкова? На Ю-Тюбе (слава Американскому Интернету) задокументированны выступления этого пидараса в форме и с указочкой рассказывающего про «Украинский истребитель на спутниковой фотографии в момент пуска ракеты по Боингу» 😂😂😂

Date: 2020-04-28 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
А шо,там не было украинского "истребителя"? Ты, пидор, будешь отнекиваться? Не трудись. Не отнекаешься. Вам, пидарасам, за это преступление ответить придётся. И еще ответите за ложь и виляние сраными жопами с перекладыванием ответственности на невинных людей. Так что язык свой поганый в жопу засунь и не отсвечивая, чмо...

Date: 2020-04-28 11:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Слышь, хуйлобот, даже главный Гёббельс хуйла г-н Эрнст назвал этот пиздеж рупора хуйла коношенкова ошибкой. Он это на твоём хуйлопутенском 1-ом к...аннале сказал, и тоже запись на ю-тюбе сохранена. Так что ты хуйлобот - просто как всегда сосешь хуй путена 😂😂😂

Date: 2020-04-28 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
el pistolero это обычный нанятый проплаченный путинский пропагандон. Кремлебот-говнобот с фабрики тролей.Отрабатывает тварь свой гонорар...
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Отвечаешь? Доказательства есть? Или так биллингкет написал?

Date: 2020-04-28 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> все т.н. "доказательства" фабрикуются на раз-два

Не фабрикуются.
Мы все видели как Кремлёвские пытались сфабриковать доказательства
— и ничего не получилось.

Не фабрикуются.

Date: 2020-04-28 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
А я считаю, что фабрикуются. И мы все видели, как хохлы и иже с ними пытались сфабриковать доказательства. И у них ничего не получилось.

Date: 2020-04-28 11:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ой, мить, диуженахуй, заебал ты всех своим пиздежом, прям как путен ейбогу.

Re: Не фабрикуются.

Date: 2021-03-31 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Он считает что фабрикуются,
и тут же "ничего не получилось".

Что за дебил неслыханный!

Re: Не фабрикуются.

Date: 2021-03-31 08:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ты, тупой хохло-скот, читать по-русски не научился? Ну, звыняй, я на мойве изъясняться не умею. По-моему в моём комменте по-русски всё стройно и логично написано. Если ты нихуя не врубаешься, то зачем клаву терзаешь и строчишь тупые комменты? Не трудись отвечать. Я всё равно тут забанен и не получаю уведомления об ответах на свои анонимные комменты от дебилов вроде тебя...)))

Re: Не фабрикуются.

Date: 2021-04-01 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
И правильно сделали что тебя забанили. Как с таким разговаривать?

Date: 2020-04-28 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
да не скажите, они херни не порют, всегда в точку бьют.
Вон по солберецким гаврикам как они все точно установили? А Путин мычал там "они гражданские, криминала нет", и спалился на брехне в очеедной раз.
Беллингкату сливают данные спецслужбы, это не кружок сыщиков-любителей.
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Вот и я о том же.
Скажу вам больше. Биллингкет - это и есть те же самые спецслужбы.
Бобров! У вас, вроде, мозги есть. Так подумайте. С ролью спецслужб в этом деле вы не ошиблись. Можно сказать, уловили самую суть. Так с чего вы решили, что спецслужбы сливают в народ правду, а не то, что им надо?
Edited Date: 2020-04-28 07:46 pm (UTC)

Date: 2020-04-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
ну а кому надо выгородить режим Порошенко? Когда Украина при признании ее виновной в сбитии ничего не теряет, ну ошиблись, заплатим?
Вы полагаете, сотни нидерландских следователей и прокуроров будут рисковать своей репутацией и свободой, чтобы выгородить Порошенко, который даже не смог себе купить второй срок? И никто не боится , что кто-то стуканет и разоблачит всю схему?
Если бы они продавались- их бы купил Путин, у него денег больше.
Нет, я не верю во всемирные заговоры.
Тут ситация проще пареной репы- пригнали в Донбасс Бук сбить украинский АН.
По ошибке сбили Боинг.
Отчитались, показали по ТВ в Рф- сбили украинский АН, не летайте в нашем небе!
Потом увидели, что это пассажирский лайнер.
Начали все удалять.
Начали клепать фейки с якобы украинскими Буками там.
Потом начали валить все на украинский СУ, как будто он может подняться на 10 тыс. метров.
Потом заявили, что СУ там не было.
Путин обвиняет Украину в незакрытии неба, но не в сбитии, сейчас.
Все шито такими гнилыми нитками с российской стороны, что не увидеть это нельзя.
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Да нахуй кому там нужен этот парашенко?
Вы не находите, что ставки в игре гораздо более высокие, нежели ответственность какого-то мудака, пусть и бывшего президента "банановой республики"?
Путин умный. Он никого не обвиняет, потому, что не может, не имеет права никого обвинять. Он знает, что обвинять должен суд по результатам следствия. Всё остальное - спекуляции.
Послушайте, Бобров, вы и вправду такой наивный или прикидываетесь?

Date: 2020-04-28 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
ну хорошо, а зачем тогда это надо голландцам? Ну зачем?
Или их американцы купили, чтобы наложить санкций на РФ?
Да санкции за Крым можно наложить какие хошь, вплоть до нефтяного эмбарго.
Зачем нужен какой-то самолет? Ну зачем? И зачем бы его украинцы сбивали, даже если бы могли? Мотив? у ополченцев не было авиации, и Боинг летел не в украинском направлении.
Точное место запуска известно, американский спутник его зафиксировал, и в том месте взяли пробы почвы и подтвердили запуск.
Если вы этим делом интересуетесь и смотрели трансляцию из зала суда, вы знаете, что улик против РФ много.
Ну в июне суд возобновится, и все сами увидим.
как суд закончится --тогда и обсудим, если не помрем от вируса к тому времени.
Пока реальной инфы на суде не так много дали, в основном борократические установки были, но в июне, надеюсь, будет уже поболее.

From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Где можно ознакомиться с этими материалами?

Date: 2020-04-28 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
данные спутника секретны, представители нидерландских спецслужб с ними ознакомились и дали прокурорам, Вестербеке в частности, данные о точном месте запуска.
Следователи поехали на то место, взяли пробы почвы и установили, что и вправду отсюда бы осуществлен запуск.
Данные американского спутника- шпиона остались секретными, но свою задачу он выполнил- дал точное место запуска.
Что и будет предъявлено на суде в Схипхоле.

Date: 2020-04-28 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] seabum.livejournal.com
Зачем вы с этим говном дискутируете? Он приписан к этому блогу не первый год и просто озвучмвает методичку. Это говнобот самого низкого разряда - копейка за ведро ))

данные спутника секретны

Date: 2020-04-29 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Ну вот и всё ваше "правосудие".
А что, если нет никаких "данных"?
А что, если "данные" фальшивые и при публикации вскроется подлог?
А что, если данные есть и подлинные, но по ним видно не то, что нужно, а прямо противоположное?
Вопросы...вопросы...
Но для вас, Бобров, всё уже ясно. Зачем вам какой-то суд и какое-то расследование? Вы уже определились, "кого считать пьяным".

Date: 2020-04-29 07:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
З@ебал уже путяровский говнобот....со своей пургой... Заткни свое еб@ло и иди на уйх пропагандон пригожинский....соси дальше царский хуец у ботосного Хуйла и не лезь в комменты

Date: 2020-04-28 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
да, суд в июне возобновится, и много новых откровений будет. Еще хуже будет скандал, чем по солберецким геям.
Голландцы работают медленно, но бьют метко.

Date: 2020-04-28 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Причем путинским пропагандистам выводы следствия JIT нечем опровергнуть, кроме как истеричными воплями в стиле "вывсёврёти".

Date: 2020-04-28 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
да, Москва пока не выработала никакой внятной линии защиты, и даже не выступают они единым фронтом- в то время МО РФ( которое непосредственно виновно в сбитии) как-то пытается отмазаться, Путин и Песков не делают этого, и не обвиняют ни Украину, ни ополченцев в сбитии, лишь в незакрытии воздушного пространства.

Date: 2020-04-28 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dm-prokopenko.livejournal.com
"Расследования" Белингкета и Инсайдера никакого отношения к суду не имеют.

Обвинение предъявлено частным лицам или военным в отставке. Очевидно, что сделано это для того, чтобы спустить вопрос на тормозах.
Суд пройдет, приговоры вынесу, привести их в исполнение возможности нет, вопрос закрыт.

Date: 2020-04-28 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
по Локерби когда суд в Нидерландах шел, тоже не думали, что че-то из этого выйдет.
Но 11 спустя Каддафи выплатил по 10 миллионов долларов компенсации за каждую жертву авиакатастрофы.
Так что может и тут сработать- Путин помрет через лет 15, его преемник не будет виновен в войне в Донбассе и в сбитии лайнера, и выплатит компенсацию.
В таких делах никто никуда не спешит, это дело будет висеть на РФ долго.

Date: 2020-04-28 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dm-prokopenko.livejournal.com
Не выдумывайте. В суде по Локерби обвинения были предъявлены официальным лицам Ливии.
А в случае с MH-17 все эти лица к государственным структурам РФ отношения не имеют.
Это частные лица, которые не будут выданы, и так находятся под санкциями и соответственно ничего не теряют.

Зачем платить, если никакие санкции по поводу MH-17 вследствие суда не появится? Россию не судят, судят конкретных частных лиц.
Санкции могут быть только в этих лиц, у которых нет активов в ЕС.

Не зацикливайтесь на Путине. Конфликт на Украине это согласованное решение российской элиты.
Может кто-то из них и был против, но в целом они за.

Соответственно политика на Украине после ухода Путина не изменится.

Date: 2020-04-28 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
гм, ну а если будет на суде установлено( и будет), что это лица в Донбассе получали инструкции от должностных лиц РФ?
И что БУк( их даже 2 было, но один сломался) был привезен из РФ и туда же увезен после сбития?
И что экипаж состоял из российских ПВОшников?
Вы считаете, эти открытия не нанесут ущерба РФ?

Edited Date: 2020-04-28 05:43 pm (UTC)

Date: 2020-04-28 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Бобров!
Я был о вас лучшего мнения.
Какую чушь вы нечёте? Впрочем, ничего удивительного. Пропаганда творит чудеса...(((

Date: 2020-04-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
а что тогда не чушь, по вашему? ополченцы нашли Бук в кустах и сбили Боинг по ошибке? , ВЫ полагаете,РФ тут ни при чем, хотя отлично известно, что в Донбасс поставлялось много оружия и техники из Рф в тот период?
Так что могло помешать МО РФ привезти туда пару Буков, чтобы закрыть небо для украинской авиации?
Особенно если один из этих Буков документально зафиксирован в том раионе в тот день , имеется 9 фото?

Date: 2020-04-28 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Чушь в том, что вы делаете выводы по ни чем не подтверждённым вбросам конторы, из которой торчат метровые уши МИ-6 или ЦРУ (что практически одно и то же).
Заметьте, я никогда и нигде не отрицал (а смысл отрицать или подтверждать то, свидетелем чему лично я не был?) поставки оружия и прочих мат. средств из России в ДНР/ЛНР. Что мешало? Ничего не мешало. А что мешало хохлам сбить этот злосчастный Боинг и построить перекосы на Россию?

Date: 2020-04-28 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
да, но почему нидерландские прокуроры захотели помочь Украине спрятать преступление? Мотив? Порошенко их купил? Вы в это верите?
Я-нет.
Ну и украинцы не имели физической возможности сбить тот Боинг, у них не было Буков в том раионе.
И не было самолетов, это МО РФ подтвердило в сентябре 2016-го года.
А вот курский Бук там ездил по территории ополченцев в день сбития, есть 9 фото и показания свидетелей.
Ну, суд возобновится в июне , будем опять смотреть прямую трансляцию.
Если это вас либо меня не убедит- ну какие проблемы?
Ни ваше, ни мое мнение тут не играют никакой роли- если суд признает виновной в сбитии РФ- то так оно и будет.
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Конечно не верю.
Порошенко сам статист в этом спектакле.
Ниже вы опять сбиваетесь на протоптанную биллингкетом тропинку из ничем не подтверждённых домыслов, опровергать которые в сотый раз я лично не вижу смысла.
А вот с последним предложением я готов согласиться.
Ни ваше, ни моё мнение суд учитывать не станет. Суд ангажирован и, вне всякого сомнения, признает виновной Россию. Это решение, будь оно принято, станет позором западного правосудия, легшего, как последняя проститутка под политику и, в угоду политической целесообразности, готового признать виновным кого угодно в чём угодно, лишь бы обвинить "чужих" и оправдать "своих".
Но будет ли это справедливо?

Date: 2020-04-28 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
гм, ну вот вы читали по этому сбитию до фига, изучали доклады, как я делал, и считаете, что РФ тут ни при чем- сбили ополченцы без помощи РФ либо украинцы?
Ну я вот , основываясь на полученной информации, не могу с этим согласиться, все данные указывают на вину именно РФ, не ополченцев, я не говорю уж об украинцах, которые и технической возможности не имели для сбития.
Нет никаких улик в пользу сбития Украиной, просто нет.
Если они появятся, Россия их предоставит- тогда я могу изменить свое мнение, оно не высечено в камне.
Но пока нет таких данных.
А я основываю свое мнение на существующей в данный момент фактической информации.
Не на своих желаниях, мечтах либо фантазиях.
From: [identity profile] dm-prokopenko.livejournal.com
>Суд ангажирован и, вне всякого сомнения, признает виновной Россию.

Да нет же. Я как раз указываю на то, что обвиняемыми выступают частные лица, а не государственные служащие РФ. Причем лица, которые и так под санкциями и от приговора ничего не теряют.

Но верующие в "трибунал над Путиным"(ТМ) это упорно игнорируют.

Date: 2020-05-02 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dm-prokopenko.livejournal.com
А как это будет установлено в суде, если эти лица в суд не явились?
Связи данных лиц были якобы установлены по результатам переговоров через телефоны украинских мобильных операторов. Записи телефонных переговоров на территории РФ придется запрашивать в РФ. Как вы думаете какой будет ответ?

Date: 2020-05-02 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
так и нет записей переговоров в РФ, по крайней мере, следствие их не выставляло. Есть записи разговоров в Донбассе между ополченцами, и с функционерами в Москве.

Вот они и будут представлены на суде.
Но там в основном шифровались эти переговоры, насколько мне известно. Но некоторые шли открыто, и СБУ их записала.

Date: 2020-05-04 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dm-prokopenko.livejournal.com
Именно что нет.
Если известны функционеры, которым звонили обвиняемые, то почему эти функционеры не включены в список обвиняемых, как организаторы?

Date: 2020-04-28 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] seabum.livejournal.com
Говноботы оживляются - значит у кремлевской шпаны подгорает.

Date: 2020-04-28 11:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не прост подгорает, шкворчит и дымицца. С трудом могу себе представить что будет когда озвучат решение суда и укажут на Россию, вой будет до небес, и клеймо убийцы будет официально поставленно на йьебло хуйла-путена.

фигня всё это

Date: 2020-04-29 04:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
И вот почему путин у нас как бы
мафиози любитель голых попок мальчиков
кокаина и коррупции
в чёртовом Крыму не работает даже Сбербанк РФ

то есть чёртов гнилой международный мафиози не может иметь умней себя подчинённых
где-то пускающих под откос боинги.

Profile

miggerrtis: (Default)
miggerrtis

February 2026

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 3rd, 2026 11:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios