miggerrtis: (Default)
miggerrtis ([personal profile] miggerrtis) wrote2014-03-22 12:15 am
Entry tags:

Путин цитирует «Mein Kampf»

VFL.RU - ваш фотохостинг
       Выражение Nationalverräter (национал-предатели)употребляется в книге «Моя борьба» Адольфа Гитлера «Мысли о значении и организации штурмовых отрядов». Гитлер в своей работе применяет не только выражение «национал-предатель», но и Landes-,Volks, Waffenverräter+Verräter des Vaterlandes+Vaterlandsfeinden (предатели страны, народа, армии, враги народа и враги Родины).
miggerrtis

Любители аншлюсов так похожи

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2014-03-21 08:36 pm (UTC)(link)
VFL.RU - ваш фотохостинг

Re: Любители аншлюсов так похожи

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 03:29 pm (UTC)(link)
Параллель между Крымом-2014 и Австрией-1938 года притянута за уши. Почему - я уже объяснил

Путин цитирует «Mein Kampf»

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-21 08:44 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] o4eiet сослался на вашу запись в записи «Путин цитирует «Mein Kampf» (http://o4eiet.livejournal.com/10953.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Путин цитирует «Mein Kampf» [...]

Путин цитирует «Mein Kampf»

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-21 10:10 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] darth_mickey сослался на вашу запись в записи «Путин цитирует «Mein Kampf» (http://darth-mickey.livejournal.com/13716.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Путин цитирует «Mein Kampf» [...]

[identity profile] claire-1973.livejournal.com 2014-03-22 07:01 am (UTC)(link)
Видимо, вырвалось после чтения любимой книги. Сейчас в России, на удивление, очень распространены фашизоидные сгустки.

[identity profile] lvovianin (from livejournal.com) 2014-09-22 07:41 am (UTC)(link)
Почему же на удивление? В России 40 фашистских организаций, в Украине 4. Они есть в любой стране и никогда не набирают более 1% на выборах. Я очень возмущалась Свободой, потом подумала-пусть лучше будут на виду-чем в подполье. И сейчас Свобода сдулась даже во Львове-там,где они были у власти. Болтунами оказались-счастье, что мер Садовой не такой.И не отдал им город. Есть подозрения, что это был проект Януковича под выборы 2015 года.У таких фашиствующих он влегкую бы выиграл. Но Янек слился...

Рак в стадии эйфории

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-04-05 12:45 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] sir_grimble сослался на вашу запись в записи «Рак в стадии эйфории (http://sir-grimble.livejournal.com/72035.html)» в контексте: [...] не заморачиваясь, прямо из книги Адольфа Гитлера "Mein Kampf" - Nationalverräter [...]

Рак в стадии эйфории

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-04-05 02:13 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] irma2204 сослался на вашу запись в записи «Рак в стадии эйфории (http://irma2204.livejournal.com/73441.html)» в контексте: [...] спичрайтеры взяли, не заморачиваясь, прямо из книги Адольфа Гитлера "Mein Kampf" - Nationalverräter [...]

[identity profile] i-wrotbl.livejournal.com 2014-07-29 08:21 pm (UTC)(link)
и чё?
А может он - фанат дедушки Геббельса?
Классику нужно знать..

Времена нейтралитетов прошли

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-27 07:38 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] ushastiy_drug сослался на вашу запись в своей записи «Времена нейтралитетов прошли (http://ushastiy-drug.livejournal.com/537661.html)» в контексте: [...] [...]

Времена нейтралитетов прошли

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-27 08:51 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] imed3 сослался на вашу запись в своей записи «Времена нейтралитетов прошли (http://imed3.livejournal.com/2311305.html)» в контексте: [...] [...]

Попытка обвинить в фашизме притянута за уши

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 10:55 am (UTC)(link)
Фраза откровенно выдрана из контекста. Процитирую полный абзац, где было сказано слово "национал-предатель":
"Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. Некоторые западные политики уже стращают нас не только санкциями, но и перспективой обострения внутренних проблем. Хотелось бы знать, что они имеют в виду: действия некоей пятой колонны – разного рода «национал-предателей» – или рассчитывают, что смогут ухудшить социально-экономическое положение России и тем самым спровоцировать недовольство людей? Рассматриваем подобные заявления как безответственные и явно агрессивные и будем соответствующим образом на это реагировать. При этом мы сами никогда не будем стремиться к конфронтации с нашими партнёрами ни на Востоке, ни на Западе, наоборот, будем делать всё необходимое, чтобы строить цивилизованные добрососедские отношения, как это и положено в современном мире."
Источник: http://www.kremlin.ru/events/president/news/20603

То есть попытка обвинить Путина в фашизме сходна демагогии "Это делал Гитлер" - раз это делал/говорил Гитлер, то это преступление. И да - с каких пор цитировать Майн Кампф стало преступлением?

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2017-01-22 11:18 am (UTC)(link)
Это не попытка что-то притянуть за уши, а констатация факта - Путин и его слуги полностью копируют фашистскую Германию 1930-х


Путин Володин

Дело Псаки живет и процветает

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 12:58 pm (UTC)(link)
Смерть логики: прославление нацистских пособников ОУН-УПА и попытки доказать, что русские не славяне и цивилизованный народ это не фашизм, а перефраз слов фашистов (причем выдранный из контекста) от явных антифашистов является фашизмом.

В приведенной вами агитке (http://miggerrtis.livejournal.com/315383.html) нет никакого объяснения как Россия соответствует приведенным (кстати, почему нет ссылки на первоисточник?) признакам фашизма. Другой украинский блоггер также попытался обвинить Россию в фашизме, притягивая все за уши и используя откровенную ложь (разбор http://ruxpert.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0).

И да - с учетом того как у вас сформилированны признаки фашизма, по ним можно обвинить любое государство в фашизме, причем не только Украину после Евромайдана и свержения Януковича, но и те же США - особенно в сфере прав человека (можете прочесть любой доклад МИД Китая на эту тему), действий полиции (Фергюсон, недавняя попытка срыва церемонии инагурации Трампа и т.п.), коррупции (вспоминаем фильм "Черный Дом"), внешнего врага (вспоминаем про отношение к России и ИГИЛ), национализм (вспоминаем про американскую исключительность), положение вооруженных сил (при громадном госдолге (около 105% от ВВП) США являются лидером по военным расходам - около 600 млрд долларов) и т.д. Если Лоуренс Бритт действительно сформулировал этот список, то его по праву можно считать самым антинаучным списком признаков фашизма.

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2017-01-22 01:25 pm (UTC)(link)
На суде в городе Нюрнберг Бандера и его ОУН-УПА были признаны потерпевшими от завоевательных действий Третьего Рейха.
Edited 2017-01-22 13:26 (UTC)

Хреновое оправдание

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 02:00 pm (UTC)(link)
Как я и сказал манипуляции явное не твое - ты не только игнорируешь большую часть резонных вопросов и замечания (особенно по твоему списку признаков фашизма), но всерьез считаешь что один документ (из которого кстати ни одной прямой цитаты) способен оправдать сотрудничество ОУН-УПА с немцами (вспоминаем про акт провозглашения независимости, меморандум о сотрудничестве и другие документы) и их преступления (Волынская Резня, Хатынь, погромы во Львове в 1941 году и многое другое).

К тому же сторонники Бандеры забывают про другие упоминания ОУН-УПА в Нюрнберге. Например, показания бывшего сотрудника Абвера, фельдфебеля Альфонса Паулюса
"Группы бандеровцев назывались именем их начальника. Для достижения своих целей они действовали совместно с немецкими войсками. Связь с ними осуществлялась II управлением Абвера и краковским пунктом Абвера, который по указанию Главного штаба Вооруженных сил использовал бандеровцев.
Сам Бандера находился в Берлине при Главном штабе Вооруженных сил. Я его однажды видел в Кракове на совещании, а со временем сопровождал его при переводе в Берлине, где я передал его в Абвер II Восток в августе 1941 года.
Подполковник Эрнст цу Айкерн позднее сообщил мне, что Банде-ру арестовала СД, но потом его освободили и направили в OKW (Верховное главное командование Германии) для дальнейшей совместной работы...
...Впервые мне довелось иметь дело с бандеровским отрядом в первый месяц моей работы в Кракове. Ко мне был направлен какой-то Фа-бер, который должен был ежемесячно получать деньги для бандеров-цев. Для уточнения я спросил подполковника Айкерна что это за люди и какое отношение они имеют к Абверу. Мне было сказано, что банде-ровские отряды работают по заданию Абвера, представляют своих людей для выполнения отдельных заданий на территории Западной Украины и для охраны заводов в генерал-губернаторстве."
(ЦГАОО Украины, Ф. 57, оп. 1, дело 338, стр. 241-250).
Если вас так интересует тема ОУН-УПА и якобы несправедливых обвинений в их адрес от, как выражаются сегодня на Украине, "кацапов, москалей и совков", то можете пообщаться с администрацией группы ВК "Против ОУН-УПА" (ссылка: https://vk.com/protiv_oun_upa), в распоряжении которых имеются куча документов, доказывающих пособничество ОУН-УПА нацистким оккупантам.

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2017-01-22 02:04 pm (UTC)(link)
За попытку отрицания решений Нюрнберга - во многих странах, в т.ч. в России тюрьма.



[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 02:09 pm (UTC)(link)
По поводу Нюрнберга я вам уже сказал - вы не потрудились объяснить те проблемы данной темы, которые я озвучил, в частности показания нациста, не говоря уже про то, что источник ужасно неубедительный (картинка из интернета без прямых цитат из документа). Вы вообще игнорируете большую часть мною сказанного на какую бы темы не говорили - в частности не объяснили по поводу признаков фашизма от этого Лоуренса.

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2017-01-22 02:19 pm (UTC)(link)
Вы хотите оспорить правомочность Трибунала?

Всё остальное - лирика.
Если любите воспоминания о войне, почитайте:


Война все спишет. Воспоминания офицера-связиста 31 армии. 1941-1945
Рабичев Леонид Николаевич


посмотрите:


Для всех очевидно - путинская Россия копирует Германию 1930-х



Манипуляция на манипуляции, куда не ступишь вступаешь

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 03:05 pm (UTC)(link)
Вам еще не надоело нести чушь с серьезным видом, игнорируя мои аргументы (заметьте, с вашими я так не поступаю) и резонные замечания? И это умалчивая про твои манипуляции, которые, увы, являются твоим аргументами.

1) "Вы хотите оспорить правомочность Трибунала?"
А кто сказал, что вы здесь правы, оправдывая устроителей Волынской Резни? Я вам привел другое упоминание про ОУН-УПА на Нюрнбергском процессе, про которое ни один украинский русофоб и адепт культа ОУН-УПА никогда не упомянет (по понятным причина). Если вы считаете иначе - я уже сказал к кому вам обращаться с вопросами.

2) "Всё остальное - лирика."
Я так понимаю под понятие "лирика" попадают все мои резонные вопросы и замечания, в частности по поводу признаков фашизма Лоуренса Бритта? Скажу сразу: ты сможешь уйти от ответственности за свои слова только одним способом - если ты забанишь меня.

3) Про "Война все спишет" и изнасилованных немок
Изложены наиболее популярные мифы о Великой Отечественной Войне, в частности про миллионы изнасилованных немок. Если ты в них веришь, то рекомендую к прочтению http://ruxpert.ru/%D0%9C%D0%B8%D1%84%D1%8B_%D0%BE_%D0%92%D0%9E%D0%92

4) "Для всех очевидно - путинская Россия копирует Германию 1930-х"
Такой аргумент - на уровне детского сада. Я тоже так могу - например, могу сказать что общеизвестно, что США нарушают международное право путем интервенций в другие страны (вспоминаем про самый большой военный бюджет в мире), но я буду это доказывать иными способами.
Приведенный ниже список признаков фашизма чей вообще? К тому же я ранее приводил разбор подобного списка (более обширного, кстати), в котором фигурирует часть признаков из приведенной тобой картинки (однопартийная система, культ лидера и т.п.).

5) Про военные расходы.
Всего два вопроса:
1. Россия тратит на оборонку 4,7% от ВВП (номинального), Саудовская Аравия 13,7% (источник http://books.sipri.org/files/FS/SIPRIFS1604.pdf). Вопрос: является ли Саудовская Аравия более милитаризированным государством, чем Россия? Если да, то является СА фашистким государством?
2. Почему Россия считается фашистким государством, если она тратит на оборонку 24% своего бюджета, а США лишь на 9% меньше (15%)? Начиная с какой доли расходов бюджета на оборону государство можно считать фашистким?

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2017-01-22 03:12 pm (UTC)(link)
Повторяю: На суде в Нюрнберге Бандера и его ОУН-УПА были признаны потерпевшими от завоевательных действий Третьего Рейха. Если хотите это оспорить - Вам положен тюремный срок.

Сравните уровень жизни в процветающих США и в России, которую Путин довел до полнейшей нищеты, но при этом львиная часть бюджета расходуется на войну и содержание своих дворцов, друзей и слуг. Строит для себя личную больницу за несколько миллиардов.
Edited 2017-01-22 15:18 (UTC)

Не знаю зачем комментирую этот бред

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 03:51 pm (UTC)(link)
Для начала - где источники информации, изложенной на картинке? Это раз.

Второе - если написано итоги, то где сравнение по типу "Как было" и "Как стало"?

Третье - думал ли автор картинки, что смертность среди населения не зависит напрямую от финансирования здравоохранения? Учитывал ли он влияние таких факторов как пристрастие населения к вредным излишествам - алкоголь, никотиносодержащие изделия (сигареты и т.д.), наркотики, фаст-фуд, БПС (беспорядочные половые связи) и т.д., от которых государство не может заставить людей отказаться, в отличие от них самих?

И четвертое - кому и какие должности придумали? Пруфы обязатательны!

Манипуляции явно не твое

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 01:17 pm (UTC)(link)
Комментарий Путина по поводу слов Володина:
"Это известный французский «король-солнце» сказал, что Франция – это я, Людовик XIV, но это, конечно, совершенно неправильный тезис. То, что для меня Россия – это вся моя жизнь – это совершенно очевидный факт. Я не могу себя представить вне России ни на одну секунду. Я уже говорил об этом, из архива подняли родословные моих родственников: недалеко от Москвы, 120 километров, деревня, где жили мои родственники с XVII века и ходили все эти столетия в одну и ту же церковь. И я чувствую свою связь с русской землей и с русским народом, и жить вне России не смог бы никогда, а Россия, конечно, обойдётся без таких, как я, в России много людей."
Источник: http://www.kremlin.ru/events/president/news/46860

И если уж так любишь говорить на тему фашизма, то можешь ответишь по поводу отношения к ОУН-УПА на Украине? В частности почему этих коллаборационистов провозгласили борцами за независимость Украины.

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2017-01-22 01:39 pm (UTC)(link)
Володин повторил слова фашиста Гесса - это всем очевидно.
Манипуляции - это басни чекистов Гундяева и Путина -


(кликабельно)

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 02:16 pm (UTC)(link)
Если быть точным - перефразировал. И я как-то спросил тебя на каких основаниях цитирование или перефразирование слов нацистов является преступлением?
Существуют два основных типа демагогии, связанных с Гитлером - Так говорил Гитлер (разбор http://ruxpert.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B:%D0%A2%D0%B0%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB_%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80) и Бутерброд Гитлера (разбор http://ruxpert.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B:%D0%91%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0). Советую ознакомиться, прежде чем на таких основаниях (перефраз слов нациста) обвинять кого-то в нацизме.
Кстати, если бы украинский или западный политик сказали бы такой же перефраз, то это было бы преступлением и основанием назвать их государства фашисткими? А то ведь известно, что США все можно - вплоть до нарушений международного права путем "гуманитарных" интервенций.

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2017-01-22 02:24 pm (UTC)(link)
Само по себе идиотское высказывание преступника Володина не стоит внимания - оно гармонично вписывается в российскую действительность, копирующую фашистскую Германию до мелочей, вплоть до оккупации территории соседей.

Одно слово - вранье

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 03:19 pm (UTC)(link)
Во-первых, я уже спрашиваю в 3(!) раз - на каком основании этот перефраз слов Гесса является преступлением, особенно с учетом комментария самого Путина:

Во-вторых, ничего такого в этой речи не было. Аннексия Австрии упоминалась вот в каком контексте:
"Трибунал имел возможность подробно рассмотреть всю деятельность гитлеровского правительства, направленную к подготовке и развязыванию агрессии. Мне нет необходимости напоминать о захвате Австрии и Чехословакии в 1938—1939 гг., нападении на Польшу, Югославию, Советский Союз. Многочисленные документы, представленные Трибуналу, подтверждают, что со стороны гитлеровского правительства было сделано все для удержания в своих руках захваченных территорий Франции, Польши, Чехословакии, Югославии, Норвегии, Голландии, Бельгии и других стран, так же как и части территории СССР. Только мощные удары Советской Армии и армий союзных государств не дали возможности фашистским заговорщикам осуществить эти злодейские планы."
Полный текст речи: http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000021/st047.shtml
Кто-то сказал очень меткую фразу - "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (как раз про тебя).

В-третьих, параллель Крыма 2014 и Австрии 1938 года притянута за уши. Например, Австрия была присоединена ДО проведения референдума, в то время как Крым стал частью России по договору независимого государства Крыма с Россией от 18 марта 2014 года. Другие весомые отличие приведены здесь - http://ruxpert.ru/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0_%D1%81_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9#.D0.9F.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BB.D0.BB.D0.B5.D0.BB.D1.8C_.D1.81_.D0.B0.D0.BD.D1.88.D0.BB.D1.8E.D1.81.D0.BE.D0.BC_.D0.90.D0.B2.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B8.D0.B8

И в-четвертых, Крым реализовывал право на самоопределение, подобно тому как в 1991 году Украина, прописанное в Уставе ООН, декларации 1970 года и многих других документах. Подробнее - http://ruxpert.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0_%D1%81_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2017-01-22 03:25 pm (UTC)(link)
Крым является оккупированной территорией Украины
Лавров Эфиопия Крым
ООН

Уже исчерпал себя?

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 03:28 pm (UTC)(link)
Когда аргументы кончаются в ход идут картиночки, которые никак не опровергают мои доводы. Я думал ты продержишься дольше, Псаки

Re: Уже исчерпал себя?

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2017-01-22 03:30 pm (UTC)(link)
Если Вы полагаете, что у меня больше нет занятий, чем доказывать боту очевидное, то ошибаетесь.

Re: Уже исчерпал себя?

[identity profile] kazan-spb.livejournal.com 2017-01-22 03:41 pm (UTC)(link)
Моя страничка в ВК - https://vk.com/leonovigor. Кстати, прошу заметить, что я использую в ЖЖ свою фотографию в качестве авы. Дадите ссылку на свою страничку в ВК, чтобы люди вас не считали ботом?

Называть оппонента ботом - еще один способ уклоняться от аргументации, равно как говорить "это очевидно", "это все знают" и т.п. Может сразу потребуете, что бы вам все на слово верили? Если вы здравомыслящий человек с развитым критическим мышлением, то зачем вам так себя вести?

Ну что, Бородач, будем отвечать на все тобой проигнорированное или как? Понять и простить ты не дождешься, уж извини.