miggerrtis: (Default)
[personal profile] miggerrtis

Хорошо, когда ты живешь на особом медицинском гособеспечении, а эксперименты по оптимизации здравоохранения, ставишь на гражданах. Словно на крысах

Это о Путине, Голиковой и Силуанове, которые фактически признали провал своей «оптимизации здравоохранения». Голикова говорит, что она «проведена неудачно». Силуанов утверждает, что медучреждения находятся «в ужасном состоянии». Путин предлагает создавать летучие отряды из студентов-медиков.

«Оптимизация здравоохранения» проводится Путиным и его подчиненными с 2010 года. Но отчего-то только сейчас, почти через 10 лет, до них дошло, что она неудачна.

Почему не через год? Не через два?

Это легко объяснить. Потому что Путин, Голикова и Силуанов живут в другой стране – они не имеют дела с оптимизированной медициной. Как пациенты. Они живут в особом мире здравоохранения для высших чиновников.

Если же заставить их ходить в районные поликлиники, лежать в обычных больницах (желательно, не московских), тогда просветление в начальственных мозгах наступит быстро. Представляете, пришли на прием, а там растерянный Путин стоит с талоном в руках, где сказано, что прием у терапевта через две недели.

Кто и чем будет отвечать за очередной провал, если уже он признается официальными лицами? И как будут отвечать? Отставки будут? Ордена снимут? Выводы сделают? Медицина вместо ракет и армии станет приоритетом?

Сомневаемся. Все будет, как обычно, никто из начальства не виноват. Ошиблись. Ну и что? Подумаешь, что там внизу «токари и пекари» страдают и умирают от «оптимизации». «Лес рубят – щепки летят». Работаем дальше. «Удар состоялся – заседание продолжается».



Date: 2019-11-04 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2019-11-04 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_volga). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-11-04 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com
Пиздеть-то все мастера. Особенно из-под тырнетных анонимусов. А что предлагает или что лично сделал/готов сделать язвительный тролль "Серпомпо" для улучшения ситуации в первичном звене российской медицины?

Date: 2019-11-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] homer-pooh.livejournal.com
Мить, кончай здесь пиздеть про деанон! Когда в сеть выложишь свои установочные данные, тогда будешь других учить! Написал в профиле, что тебя завут Макр Залупин и что? Скан паспорта выкладывай, педрило брянское

Date: 2019-11-04 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] mariam-baidek.livejournal.com
Да рецепт простой - расстрелять Путiна и всю его банду, раздробить Россию на несколько маленьких, независимых государств, и тогда есть шанс что уровень жизни вообще и медицины в частности там будет как в лучших европейских странах. Ну, не во всех осколках России, но в наиболее цивилизованных наверняка. Ну а от всяких маленьких, но гордых республик отгородиться колючей проволокой и пусть живут сами, за свой счет.

Date: 2019-11-04 11:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Опять эти два говнобота пукенских , тут как тут....Прописались в этом журнале...Кремлеботов валите к своим братьям, в блоги к червонцу, манзалу, шилину,коллонельвзад...нехер здесь заснять комменты своими путинскими высерам...

Profile

miggerrtis: (Default)
miggerrtis

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:12 am
Powered by Dreamwidth Studios