
Многочисленные видео и фото, свидетельствующие о садистских избиениях силовиками участников протестов в Москве, в структурах российской власти и в кругах ее обслуги восприняты по-разному. Есть такие, кто, как Маргарита Симоньян, полагают, что настоящих патриотов России возмущает «мягкость власти по отношению к несистемной оппозиции». Есть те, у кого публичное ломание костей случайным прохожим вызывает эстетическое неприятие
Нет-нет, вопрос «бить или не бить» у этих гамлетов путинизма не возникает. Конечно, бить! Но не так грубо, нагло и открыто. Более человечнее, что ли… Хоть бы за угол отвели… Одним словом – фи. Самым ярким выразителем настроений гуманистического крыла путинизма стал сенатор Владимир Лукин, который внес в Госдуму законопроект, обязывающий сотрудников Росгвардии носить на форме хорошо читаемые идентификационные знаки. Законопроект этот, несомненно, очень правильный и важный, в том числе и для самих карателей, поскольку анонимность садистов в погонах не только влечет их безнаказанность, но и, как правильно заметил автор этого законопроекта яблочник Борис Вишневский, передавший этот текст своему однопартийцу Лукину, эта анонимность неизбежно приведет к коллективной ответственности путинских силовиков, как это случилось сотню лет назад с карателями, защищавшими царский режим.

У «закона Вишневского-Лукина» о деанонимизации карателей будет трудная судьба, поскольку этот проект зародился в партии «Яблоко», многие члены которой в эти дни подверглись репрессиям наряду с другими участниками протеста. Большинству членов Госдумы и Совета Федерации явно ближе позиция Маргариты Симоньян, сетующей на излишнюю мягкость власти по отношению к оппозиции. И это большинство уже сформулировало свой ответ Лукину с его неуместным гуманизмом.
Против «закона Вишневского-Лукина» выступили авторы закона о «суверенном Рунете» – депутат Андрей Луговой и сенатор Людмила Бокова. Они выдвинули встречную идею: вместо того, чтобы идентифицировать тех, кто калечит людей на улицах, деанонимизировать пользователей интернета.

Сенатор Людмила Бокова подошла к этому вопросу математически. По ее подсчетам, «инциденты с участием анонимных росгвардейцев единичны, в то время как рост количества правонарушений, совершенных с помощью анонимности в интернете, куда более значим и затрагивает не единицы пострадавших на митингах, а сотни тысяч россиян».
Кроме того, сенатор Бокова предложила провести парламентское расследование об иностранном вмешательстве в российские выборы и предложила оригинальный способ борьбы с зарубежными кознями с помощью закона, который в каждом городе определит специальное место для проведения политических акций, за пределами которого любые митинги, демонстрации и пикеты будут запрещены.

Соратник сенатора Боковой по борьбе с интернетом депутат Луговой пожаловался на то, что добиться полной идентификации в интернете технологически сложно, но заявил, что «к этому надо двигаться». Надо отметить, что некоторые «движения» Лугового по воспрепятствованию свободы слова в интернете уже увенчались успехом. В частности, «закон Лугового» о досудебной блокировке сайтов действует, и аудитория таких медиа, как «ЕЖ», Каспаров.ru, Грани.ru и других независимых ресурсов, вынуждены либо искать пути обхода блокировок, либо отказываться от независимой информации.
«Битва за Москву» постоянно расширяется и меняет места отдельных «боестолкновений». Сначала это была попытка нескольких несистемных оппозиционеров избраться в Мосгордуму по тем абсолютно абсурдным правилам, которые установила власть. Затем, после небывалой по наглости кампании по непризнанию реально собранных подписей и признанию подписей, которые никто не собирал, «битва за Москву» переместилась на улицу, где протестующих стали бить дубинками каратели.
Карателей было много, больше, чем протестующих. Но их все равно не хватало, и столичный ОМОН объявил набор из числа жителей регионов России, желающих приехать в Москву, чтобы бить москвичей дубинками за вознаграждение от 55 до 65 тысяч рублей в месяц.
Попытки яблочников Вишневского и Лукина перевести «битву за Москву» в законодательное поле и путем идентификации садистов в форме снизить уровень садизма тут же встретили сопротивление от депутатов – защитников садистов, которые предложили перенести очередное сражение на поле интернета. Одной из очередных атак власти на этом поле стало уголовное дело по части 2 статьи 315 УК РФ («злостное неисполнение решения суда»), возбужденное против директора ФБК Ивана Жданова за то, что он не удалил из интернета фильм «Он вам не Димон».
Пока все отдельные «боестолкновения» с протестующими власть, как правило, выигрывает. Возможно, это потому, что отдельную «битву за Москву» выиграть в принципе невозможно, если не превратить ее в «битву за Россию». Если программа такого переформатирования протеста созреет в головах его лидеров и будет воплощена в жизнь, то сопротивление режиму станет подобно сибирским пожарам, тушить которые у власти не будет ни сил, ни желания…


no subject
Date: 2019-08-29 03:11 am (UTC)Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
no subject
Date: 2019-08-29 04:29 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-29 05:22 am (UTC)Нужно отвечать за свои слова.
А вы против только потому, что в каждом вашем вашем посте наглое враньё и геббельсовская пропаганда, подрывная деятельность против моей Страны.
А вот когда вам придётся подписываться настоящими именами, многие из вас подумают, а стОит ли этим заниматься. Ну и отсеется стадо анонимных тырнетных пидорасов из ближнего и дальнего зарубежья, всяких "дочерей офицера". Я так мыслю, что виртуальное интернет-пространство - это такая же суверенная "территория", как и земля внутри гос. границы Страны и нехуй тут шастать всякому враждебному мудачью, день ото дня и час от часу занимающемуся информационным терроризмом.Так что Бокова и Луговой - вперёд! Так держать! А вишневские и лукины со своими "проектами" бодрыми шагами идут нахуй!
no subject
Date: 2019-08-29 06:55 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-29 12:56 pm (UTC)Я не понимаю о чём ты?
А насчёт "прятаться", так лично я и сейчас не прячусь. В профиле есть информация, кто я и откуда. А ты что, угрожаешь или просто пиздабол?
Согласен!
Date: 2019-08-29 07:41 pm (UTC)сканы всех страниц паспорта,
документы на недвижимость,
водительские права,
военный билет,
последнюю налоговую декларацию,
фотографии в анфас, оба профиля и в полный рост
В СТУДИЮ!
...
Мы все ждём, пидолейро, мы очень сильно ждём!)
Re: Согласен!
Date: 2019-08-29 07:49 pm (UTC)И кто ты ваще такой, что требуешь с меня декларацию? Я подаю её раз в квартал в налоговую. Фото в полный рост на моей аватарке. Мне скрывать и бояться нечего и некого, особенно такого анонимного пидора, как ты. И зачем тебе весь этот набор информации обо мне? Промышляешь мошенничеством? Так по тебе тюрьма плачет.
Я своё имя не скрываю.
Date: 2019-08-29 07:59 pm (UTC)Я не возьмусь спорить по той причине, что таких генетических уродов как ты в сраной рашке - не менее 98% населения (это среди называющих себя "русскими" - уточнение, да).
Схуяли тебе, барану, прятаться в стаде баранов?)))
Re: Я своё имя не скрываю.
Date: 2019-08-29 08:23 pm (UTC)Хохло-нацик
Date: 2019-08-29 08:30 pm (UTC)ВСЕ люди - немножко "нацики" потому, что знают своих маму-папу и дедушек-бабушек.
И только ваше сучье племя, где детей зачинают по-пьяни неизвестно от кого и у половины населения фамилия "иванов" (ванька, не помнящий родства), а у другой половины - "смирнов" (выживали и плодились только смирные) - вот у вас нацизма нет.
Откуда ему взяться?
Если вы все - шавки безродные)))
Re: Хохло-нацик
Date: 2019-08-29 08:33 pm (UTC)Re: Хохло-нацик
Date: 2019-08-29 08:47 pm (UTC)С чего ты взял, что мне интересно общаться с тобой?
Я когда говно в унитаз смываю - я с говном не разговариваю.
Автор нагло врет
Date: 2019-08-29 06:15 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-29 08:56 am (UTC)Я ж говорю фейки
Date: 2019-08-29 10:01 am (UTC)должно быть подавлено
Date: 2019-08-29 12:59 pm (UTC)Хотя, им это только в кайф. Они там и так почти все заднеприводные...)))
Re: должно быть подавлено
Date: 2019-08-29 07:50 pm (UTC)Всегда ошибаюсь!
Вот ЭТО - посконное, государствообразующее, вечное и наиглавнейшее у мокшан - "хуй во рту не держал, значит жизни не знал"...
Как же я вас НЕ понимаю(
Хотел бы понять, сука, но не могу...
Даже гомосексуалистов на гей-парадах понимаю, но не вас.
Вы же все - ОПУЩЕННЫЕ!
И вы все боретесь до крови из под век и ногтей за то, ЧТОБЫ ВАС ОПУСКАЛИ и дальше!
...
Ваша ГЛАВНАЯ СКРЕПА!
А гомики вам отвратительны потому, что эту скрепу ментально ломают.
Ну, как можно ебаться по-любви, если секс - это унижение главного самца нижестоящих самцов - основа власти?
Точно, как у шимпанзе и бабуинов)
...
Россияне, вы обезьяны, вы знаете об этом?..
Re: должно быть подавлено
Date: 2019-08-29 07:54 pm (UTC)Слишком борзо отвечаешь, мокшанин
Date: 2019-08-29 08:09 pm (UTC)Re: Слишком борзо отвечаешь, мокшанин
Date: 2019-08-29 08:24 pm (UTC)Re: Слишком борзо отвечаешь, мокшанин
Date: 2019-08-29 08:32 pm (UTC)Re: Слишком борзо отвечаешь, мокшанин
Date: 2019-08-29 08:36 pm (UTC)Re: Слишком борзо отвечаешь, мокшанин
Date: 2019-08-29 09:00 pm (UTC)Т.е. даже выражения типа "будь проклят", "гореть тебе в аду", "чёрт бы тебя побрал"... и т.д. из всех, что ты наверняка слышал - твоему личному не соответствуют, да?
Также твоему личному не соответствует КЛАССИЧЕСКОЕ российское зоновское:
"Умри ты сегодня, а я - завтра"
А ведь это - выкованное десятилетиями (если не столетиями) каторжанское проклятие - классическое!
...
Тебе, опущенному пидору, нужно обязательно помянуть хуй.
Ну, что же...
Не сочувствую, не соболезную, но на мой вопрос (заданный, кстати, дважды) ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ.
...
На любой "хате" тебя бы уже отправили под шконку и выдали дырявую ложку, поверь.
Хотя, какое "поверь", ты же и не отвечаешь потому, что знаешь:
Вводить братву по-поводу своей масти - лучше сразу на портках повеситься.
Потому и виляешь.
...
Здорова, ПИДОР!
Занимай место возле параши)))
Re: должно быть подавлено
Date: 2019-08-29 07:58 pm (UTC)