miggerrtis: (Default)
[personal profile] miggerrtis

Это не шутка из Stand Up Show. И не попытка бросить тень на репутацию правоохранительных органов

Это новость понедельника:

Генпрокуратура считает, что Уильям Браудер мог быть причастен к отравлению Магницкого «диверсионными химическими веществами».

Стороннему наблюдателю она может показаться абсурдной. Но с точки зрения человека, который является частью системы, только Браудера и можно обвинять в смерти Магницкого. В Генпрокуратуре работают люди, рассуждения которых вполне адекватны. Там вряд ли найдётся сотрудник, готовый возбудить уголовное дело против действующих высокопоставленных руководителей. Сами подумайте, какой в этом смысл? Говоря языком снукера, это атака без продолжения. Профессионал на неё не пойдёт, независимо от того, что подумает аудитория.

Или, вот, Госдума.

Депутат Резник предлагает спасать «краснокнижных» животных, разрешив на них трофейную охоту. В Минприроды обещали рассмотреть.

Не может быть, чтобы одновременно столько людей сошли с ума. У подобной инициативы должно быть объяснение. Например, такое: депутат знает, что законы в нашей стране не работают. Со своим желанием поохотиться на редких животных он тоже ничего поделать не может. Почему бы тогда не узаконить беззаконие и не сделать на этом бизнес? Часть вырученных денег, если получится, пустить на охрану оставшихся «краснокнижников». Чтоб было в кого пострелять ещё лет несколько.

Просто у людей иная логика, иная причинно-следственная связь, которая многим в стране кажется безумной. Отсюда и недопонимание, о котором ещё Солженицын в «Красном колесе» писал:


«Всё тою же цепенеющей, неподвижной идеей – как задержать развитие, как оставить жизнь прежнею, переходила российская власть в новый XX век, теряя уважение общества, возмущая бессмыслицей порядка управления и ненаказуемым произволом тупеющих местных властей».




Date: 2018-11-20 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] marian-baidek.livejournal.com
Почему в Лондон вместе с Браудером сбежали Файерстоун, Черкасов и другие, а Магницкий - не успел, хотя билеты уже были на руках?

Date: 2018-11-20 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] saiserfer1.livejournal.com
Беда в России.

Date: 2018-11-20 01:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Все правильно, все мыслят по разному. Одни выкашивают тайгу, у других площадь посадок превышает вырубленное. Одни создают и преумножают, другие просирают созданное предками. Не может человекообразная обезьяна мыслить как ЧЕЛОВЕК.

Date: 2018-11-20 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bikinna.livejournal.com
Понятно заявление, про Браудера. Народ вообще ничего про ту историю не знает, теперь ему даны объяснения.

Date: 2018-11-20 11:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В российском городе обвалилась дорога из-за кражи канализации за миллиард рублей.

Айьн фолк, айьн райьх, айьн путтен 😂😂😂

Profile

miggerrtis: (Default)
miggerrtis

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:02 am
Powered by Dreamwidth Studios