miggerrtis: (Default)
[personal profile] miggerrtis

И не говорите, что вас не предупреждали. Когда под чемпионат мира маскировали пенсионное повышение, а под пенсионное повышение маскировали повышение НДС, умные люди говорили, что именно это и есть главная плохая новость...

Потому что пенсионные катаклизмы еще когда наступят, а многие из нас до той поры и вовсе не доживут, а НДС даст нам по башке почти мгновенно. Ну, вот и пошел процесс, как говорил классик. Тарифы ЖКХ растут давно и растут резво. Уж не знаю, какие там 4% в год, но я плачу за квартиру регулярно. Причем, не только за себя, но и за маму. У нее квартплата в номинальном исчислении за последние годы выросла почти в четыре раза. Но при этом, мама, к сожалению, успела стать инвалидом первой группы и льготником. То есть этот рост – он еще и со скидкой! Поэтому я не верю и теперь, когда Медведев говорит про 1,7%, про 2,4%. Наверняка там какой-то мухлеж заложен. Как с повышением пенсий. Обещают повысить прямо на какие-то невероятные проценты, а реально повышают на три копейки. Потому что манипулируют с базовой пенсией и фактической. Но ведь ЖКХ – это лишь часть приятного сюрприза. Хотя, возможно, и самая наглядная. Потому что коммуналку мы оплачиваем регулярно, бумажки скалываем и можем сравнить. Однако вы должны быть готовы и ясно понимать, что с 1 января вы станете платить больше не только за свет и газ, а вообще за всё!


Потому что НДС – важнейший всеобщий налог. НДС есть везде. НДС – как воздух. НДС всепроникающ. Подорожают все товары и все услуги без исключения. И смешно даже говорить о каких-то пактах о неподорожании бензина. Куда он денется – подорожает! И государство даже не станет особенно этому сопротивляться. Потому что наше дурацкое государство упустило вообще все возможности для развития, прогуляло все нефтяные деньги и вместо того, чтобы тратить их на людей, тратило на ракеты и войну. И сейчас у государства с деньгами беда. И деньги эти оно будет брать из вашего кармана. Будет отбирать ваши рубли с якобы невостребованных вкладов, будет отбирать с помощью НДС. Брать через тарифы ЖКХ. Вы ведь не хотите, чтобы вас выкинули из дома? Значит, будете платить. Вы же не хотите умереть с голоду? Значит, будете платить и за подорожавшие продукты. И за лекарства, которые, судя по ценам, уже сейчас сделаны как из золота. Может, разве что водка подешевеет. Чтобы залить глаза и не увидеть четко, что написано в очередной коммунальной квитанции.

ЖКХ — проверенная воровская кормушка путинских дружков


Date: 2018-11-14 07:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не, ну не путен жэ здесь виноват, все дело в нефти и махинаторе-комбинаторе Илоне Маске. Намутил там с электрическими машинами, а нам расхлебывай. Да ещё Трамп этот со своим твиттером, что не твит от него - сразу скрепный рупль падает.

ЖКХ – слово из трёх букв

Date: 2018-11-14 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sell_off сослался на вашу запись в своей записи «ЖКХ – слово из трёх букв (https://sell-off.livejournal.com/30322225.html)» в контексте: [...] путинских дружков https://youtu.be/hltGyhDfZt4 https://miggerrtis.livejournal.com/2244703.html [...]

история

Date: 2018-11-14 09:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
чудо
Гудков сын КГБшника
Антон Орех начальника Гостелерадио СССР Кравченко
Булат Окуджава сын секретаря Нижнетагильского горкома партии.

Date: 2018-11-15 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] homer-pooh.livejournal.com
Ну! А президент- сын уборщицы и вахтёра!

Profile

miggerrtis: (Default)
miggerrtis

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:57 am
Powered by Dreamwidth Studios