miggerrtis: (Default)
[personal profile] miggerrtis

Если честно, то у меня лишь один совет: как можно чаще. Может тогда они, наконец, поймут, за кого и для чего их вообще держат. Про шашлык (попадание в рай в поджаренном ядерным взрывом виде) на этот раз говорить не будем, слишком грустная тема...

Итак, в России, по данным ГАИ, более 42,5 миллионов автомобилей. Подавляющее большинство — частные, то есть принадлежащие гражданам страны и частным предприятиям. Количество роскошных членовозов, содержащихся за госсчет(то бишь за Ваши деньги), конечно, раз в 10 больше, чем в любой приличной стране мира, но на статистику сильно не влияет.

Если кто не слышал, Россия хоть и «поднялась с колен», но пребывает в затяжном кризисе: бизнес чахнет, народ дружно нищает, (ресурсы, бюджеты и прочие блага страны при этом, правда, успешно разворовываются), льготы урезаются, на пенсию скоро будут выкатывать либо на инвалидном кресле, либо уж сразу на катафалке.

Режиму срочно нужны деньги, а где ж их брать? Думаете, «в тумбочке»? Сильно ошибаетесь. В стране — десятки миллионов покорных граждан, готовых раскошеливаться по любому требованию властей. Например, 50 миллионов водителей.


То есть ничем необъяснимое повышение цен на бензин в кризис на самом деле объясняется очень просто: проворовавшейся и обанкротившейся «вертикали власти», загнавшей экономику страны в ... (ну, сами знаете куда!), очень нужны Ваши деньги!

Но и 63,1% ей (вертикали) уже мало. Поэтому совсем скоро, в 2019, на Вас свалится очередной «налоговый маневр» нашего Правительства, и Вы будете осчастливливать чиновничью вертикаль аж на 71,27% с каждого рубля при заправке автомобиля. Залил бак на 1000₽ — считай, отдал коррумпированному государству 713 рублей. Наши правители рассуждают просто: раз граждане могут позволить себе ездить, не возмущаются, не ропщут — значит, у них есть деньги, которыми им придется поделиться с государством, то бишь с теми, кто там у руля. С теми, кто за счет бюджета картошку(мясо, капусту, сок— нужное подчеркнуть!) по тройной цене закупает, самые дорогие дороги в мире строит, домики уточкам рядом с дворцами возводит, «виолончельки Страдивари» по всему миру скупает и т.д. У всех этих прекрасных «друзей» государства свои увлечения и хобби, от собачек корги до войны на Ближнем Востоке и строительства космодромов.

Ролдугин

Так что готовьте кошельки, товарищи за баранкой! В 2019 бензин пойдет по 50-55₽/л, если не больше. Кстати, а в других нефтедобывающих странах бензин стоит копейки. От 6-8 до 25 рублей за литр. В США бензин, например, стоит меньше доллара, во многих штатах значительно меньше. А зарплаты там, в отличие от РФ, в разы выше. Просто там власти не воруют, не купаются в роскоши, а в кризис всегда снижают цены. Но нам же весь мир — не указ, не так ли?

Но и это еще не все: тем, кто за баранкой, готовятся повысить штрафы, а также увеличить количество камер, особенно в тех местах, где они приносят наибольшее количество штрафов(про безопасность во власти сильно никто не заморачивается, главное — бизнес!). Только в Москве их установят на 2000 больше, а всего по стране их уже свыше 30.000 штук. Дорог у нас нет, мостов-эстакад не хватает, а по камерам и штрафам мы уверенно в мировых лидерах, как, впрочем, и по числу погибших и раненых в ДТП. В год камеры выдают на горА уже более 100 миллионов штрафов, ежегодный прирост — более 30%. Умножьте эту цифру хотя на 500₽ — получается неплохой сбор в пустеющие бюджеты.

И ведь все молчат. Значит, согласны. Молчат, когда грабят на АЗС через акцизы и пошлины, когда на самом безлюдном месте скоростного участка ставят «камеру на 90», а на на многополосных (без встречки) вылетных дорогах — на 60; когда вводят новые штрафы «по европейским нормативам» (при зарплате в стране чуть выше Северной Кореи), когда тысячам надолго перекрывают движение для «пролета» кортежей потерявших совесть «слуг народа», спешащих к очередному распилу или за заветной «корзинкой с колбасой».

Я бы на месте владельцев АЗС вывешивал подробные таблички на бензоколонках, чтобы люди видели, как нагло и бесцеремонно государство залезает каждому в карман, мало что давая взамен. Глядишь, вдруг люди прозреют и перестанут быть безропотным стадом?

бензин

Date: 2018-11-03 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mikewaz0wski.livejournal.com
Гудков казался мне умнее. А оказался дурак дураком. Для кого новость, что акцизы НДПИ и НДС основа бюджета?

Date: 2018-11-03 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Геннадий Владимирович просто проинформировал, что 64% с заправки каждого автомобиля в России идут на дворцы и роскошную жизнь кремлевских воров, их слуг, пропагандистов и их выродков.

Например —

Слева - Екатерина Стриженова. На государственном 1 Канале ведёт программу Время покажет, где рассказывают об успехах властей РФ и загнивании запада.

Справа - её дочь Анастасия. Получила образование в Англии. Сейчас живёт в Нью-Йорке, пока мама дурачит доверчивое население России pic.twitter.com/E57X42oCjj

— Выборная Навка (@Gulay_Pole) 1 ноября 2018 г.


Edited Date: 2018-11-03 09:19 am (UTC)

Date: 2018-11-03 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mikewaz0wski.livejournal.com
Really? А по-моему, так это старый, как говно мамонта, демагогический приём. Он уже не действовал в 41 году, когда Геббельс вещал устами Ганса Фриче, что типа русс, сдавайся, зачем тебе воевать за жидов-комиссаров!?! Пропагандоны они такие пропагандоны. Что на первом канале, что на Дожде, что здесь. Примитивны, как амебы.

Date: 2018-11-03 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
По делу сказать нечего. ЧТД.

Date: 2018-11-03 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mikewaz0wski.livejournal.com
Проблемы с пониманием написанного? Или просто нечего ответить, кроме как бе-бе-бе?

Date: 2018-11-03 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Коррупции нет?
From: (Anonymous)
Ну и не забывай падрачивать на свою пенсию :)))

Date: 2018-11-03 06:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Новость, что в нищей стране они больше 60% и их хотят ещё повысить

Date: 2018-11-03 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kostvn.livejournal.com
чем этот пост навивает грусть
у нас в украине все так же
электростанции продают по 30 коп киловатт
частным энергетическим компаниям а других не и по чем вы покупаете киловатт
газа своего хватит для населения и с газовиками рассчитываются по цене добычи
а почти народу по чем
на обычной минералке производитель имеет пять копеек а прокладка без которой не продать минимум пять гривен
мусор оплачиваем за объем в пять раз превышающий реальный
и так до бесконечности
так что овцы в раше идеальны
но наши ни чуть не хуже
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Как надо правильно стричь баранов (https://sell-off.livejournal.com/30092811.html)» в контексте: [...] https://miggerrtis.livejournal.com/2231172.html [...]

Date: 2018-11-03 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andybelg.livejournal.com
Дело в том, что если "маневрировать" и снижать налоги и акцизы, то тупо будет нечем платить пенсии и пособия, оплачивать бюджетников (коих уже половина от занятых в экономике трудоспособных). Вариантов нет кроме повышения цены. А это рост цены на всё остальное.
"Маневр" должен выглядеть иначе. Снижение налогов, сокращение бюджетников, сокращение различных категорий льготников и получателей пенсий. Если "маневр" выполнить как обычно: без разъяснений и подготовки, население не поймет и разнесет галеру в щепы. А она (галера) и так уже на 2/3 полна водой. Т.е. все плохо. И результат будет все равно один. Галере наступит конец.

Date: 2018-11-03 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] apopovv.livejournal.com
" Глядишь, вдруг люди прозреют и перестанут быть безропотным стадом?"

Неа, не прозреют и не перестанут.

вампир гудок душу потерял

Date: 2018-11-03 01:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У Гудкова плохая компания - Собчачка
папа из КГБ и друзья серийные стукачи.
From: (Anonymous)
У собчачки даже ж сисег нет, да и сама оне у хуйла с жопы слизывает :)))

Date: 2018-11-03 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] homer-pooh.livejournal.com
Вы, похоже, Гудкова с Путиным перепутали?
From: (Anonymous)
В субботу, 3 ноября российский вице-премьер Дмитрий Козак в эфире телеканала «Россия 1» заявил, что ввести государственное регулирование цен на топливо в России невозможно
По его словам, в условиях сложившиеся за минувшие 30 лет структуры рынка государственное регулирование ценообразования невозможно.

Так что, ждём повышения цен на бензин. Скорее всего, рост цен не ограничится пятью рублями. Всё будет гораздо веселее.

Всего несколько дней назад эта скотина вместе с Медведевым, типа пугала, нефтяные компании введением заградительных пошлин на экспорт.

Profile

miggerrtis: (Default)
miggerrtis

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:24 am
Powered by Dreamwidth Studios