miggerrtis: (Default)
[personal profile] miggerrtis

Я думаю, что ответ на вопрос «что не так с российской оппозицией и почему у нее ничего не получается» можно найти в реакции на итоги матча Россия-Испания

Ладно, массы не понимают расклад, и им нужны зрелища, особенно в отсутствие хлеба.

Но интеллектуальное меньшинство, которое определяет направление развития страны, не может притворяться, что спорт вне политики. Особенно Чемпионат Мира в России, изолированной от мира экономически и политически. ЧМ сегодня, возможно, более политизирован, чем любые соревнования с участием СССР.

И не может интеллектуальное меньшинство не понимать, что это только в демократических странах успехи национальных сборных не проецируются на власть. В авторитарных режимах, таких как Россия, победы всегда приписываются лидеру страны, а в поражениях виновата команда и тренер.

Не может интеллектуальное меньшинство не понимать и того, что футбол — игра, интеллектуального напряжения не требующая, поэтому даже самый слабый всегда может что-нибудь да выиграть. Многое зависит от случайности, просчитать ходы невозможно. Поэтому в футбол слабая команда у сильной выиграть может, а в шахматы слабый игрок у более сильного — никогда. Поэтому футбол (хоккей, баскетбол, бейсбол и прочий бол) — забава массовая народная, а шахматы нет. Поэтому победа России над Испанией — вещь абсолютно случайная и иррациональная. И кстати, ставшая результатом унылой и вымученной игры.

И конечно же, в XXI-м веке любым действием гомо, который с приставкой сапиенс, а не, допустим, эректус, должно руководить рацио.

Так вот, рационально за сборную России не болеть, потому что любая победа над любой серьезной сборной для России случайна. И ни об уровне команды, ни об уровне развития футбола в стране не говорит, ни даже дальнейшую судьбу сборной не определяет.

Такая победа приносит только одно — укрепление рейтингов Владимира Путина. Которое ему сейчас, кстати, после рекордного обвала очень нужно.


Некоторые всерьез идентифицируют себя через патриотизм/чувство гордости за страну.

С большинством все понятно, патриотизм — необходимая для коллективизации сознания скрепа. Но как же интеллектуальное меньшинство может чувствовать гордость за страну, в которой сотни политзаключенных, в которой пытают в тюрьмах, в которой декриминализируют домашнее насилие, в которой цензура, отсутствие свободных выборов и сырный продукт, потому что импортозамещение?

Какая может быть гордость, когда семь недель голодает Олег Сенцов, осужденный на 20 лет за то, что ничего не сделал. Ничего.

Это же интеллектуальное меньшинство разразилось своими «дааа», «невероятно», «я все-таки за наших», «игорь, вперед», обрядилось в майки с двуглавым, как Катя Андреева, и как будто не заметило, что футболисты сборной России развернули баннер вовсе не со словами «Свобода Сенцову», а с очередной глупостью «играем за вас».


За вас это за кого? Если за болельщиков, то испанцы как будто бы играли за перуанцев, а хорваты за сенегальцев. А датчане просто за все хорошее.

Кому было адресовано это за вас? Естественно, такая публичная подобострастность возможна только в отношении одного человека — Владимира Владимировича Путина. Который за вас, за нас и за Донбасс.

Так вот, ответ на вопрос «что не так с российской оппозицией и почему у нее ничего не получается» заключается в том, что нет среди этой оппозиции ни одного человека, который смог предложить моральное и интеллектуальное лидерство. Который предложит альтернативные, оппозиционные идеи и будет иметь силу духа и интеллекта отстаивать эти идеи чуть дольше, чем десять минут.

И ведь предложить что-то вменяемое как альтернативу Путину совсем несложно, потому что этот режим в своей архаичности и односложности прост как полено.

Но ни одна идея не стоит ничего, если за нее не готов умереть. Но умирать-то никто не требует, хотя бы последовательно отстаивать. Перестать пытаться быть бескомпромиссным и продажным одновременно. Продажным как в смысле денег, так и в плане конъюнктуры в угоду тупому большинству.

Не бывает сегодня Путин уходи, а завтра наши победили.

Не бывает «мы против войны в Украине», но наши победили. Наши или и там, и там, или и не там, и не там.

За вас, за нас и за Донбасс идут только в комплекте, вот в чем дело.



Не. Вообще, зря я гнал на чемпионат. Отличный маркер оказался. Вряд ли можно придумать что-то лучше для окончательного...

Опубликовано Аркадием Бабченко Воскресенье, 1 июля 2018 г.

Российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) позвонили руководителю Службы безопасности...

Опубликовано Аркадием Бабченко Понедельник, 2 июля 2018 г.

Про футбол.
В эфире «Эха», говоря о предстоящем матче с испанцами, я, конечно, сильно лажанулся с метафорой насчет...

Опубликовано Виктором Шендеровичем Воскресенье, 1 июля 2018 г.

Аня Курникова со своими Иглесиасами болеет за Россию
https://instagram.com/p/BksnfZ3hVHD

Date: 2018-07-02 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-kaminsky.livejournal.com
Очередной текст на тему "Я обнаружил, пачиму оппозиция так слаба!!!"
Все креативы в этом жанре сводятся к накидыванию всяких "должен": те должны были это, тот должен был то...
Но суровая реальность говорит нам - никто вам ничего не должен, особенно в случае, если вы за это не платили не гроша. А в случае правительства - не должен даже если заплатили довольно много:)
Политики действуют как считают нужным, мы, граждане и избиратели, поддерживаем тех, кого считаем нужным. Понятие "долга" в этих отношениях отсутствует, это бизнес, а не служба в армии.

Date: 2018-07-02 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Граждане и избиратели также поддерживали немецкого фюрера, как сейчас российского.

президент России Владимир Путин использует чемпионат мира по футболу, который пройдет в России, как "пиар-ход", точно так же, как Адольф Гитлер использовал Олимпиаду 1936 года в Германии.

New York Times, Олимпиада-1936 в Германии: "Игры вернули Германию в лоно наций и сделали ее опять более человечной".
Глава ФИФА Инфантино ЧМ-2018 в России: "Это событие полностью меняет восприятие России Западом." pic.twitter.com/RWnlxVXft9

— Ray (@Ray_net_ua) 30 июня 2018 г.



From: [identity profile] elena-dempsey.livejournal.com
Вот это ваше сравнение Путина и Гитлера, вы же понимаете что это глупый фарс? Или нет, не понимаете?
Путин и компания -- это одна из куколок бибабо, надетая на левую руку, а на правой руке -- Навальный и братва.
Если надо наш актер достанет других куколок, но курс останется прежним.
Левая кукла кричит - "Ты -- Гитлер!", а правая кричит - "Ты -- Гитлер!", а я смотрю.

И в этот момент чувствую, что в мой карман опять лезут. Бумажных денег в кармане давно нет, но еще есть монетки, и лезут именно за ними.

И меня только один вопрос интересует, понимаете ли вы или нет, что от смены масок и ролей ничего не меняется? Впрочем и это тоже неважно. Мы все медленно ползем в пропасть.

Date: 2018-07-02 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] redseagull.livejournal.com
кстати, да, маркер; я тоже вчера с любопытством наблюдала у кого появятся радостные вопли в постах, радует, что в моей ленте таковых почти не наблюдается

Date: 2018-07-02 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
В 2008 в середине июня обыграли Нидерланды,а в августе уже воевали с Грузией.
Потом ОИ и Крымнаш,Донбасс. Что на этот раз?

Date: 2018-07-02 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Новую оккупацию уже не потянуть, а вот натравить Азербайджан на только что получившую свободу Армению - это запросто.

Date: 2018-07-02 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Карина Орлова работает в Echo of Moscow. Еврейка? И почему Эхо Мацы как одно из подразделений Газпрома так озабочено Донбассом?

Date: 2018-07-02 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tolstiylat.livejournal.com
Т.е. когда Порошенко по любому спортивному поводу пишет в фейсбук с ликованием по поводу укропобеды - это признак демократически здорового общества ? Автор в самом деле такой хохлойопнутый, или тупо бабло отрабатывает с такими глубочайшими перлами: "...интеллектуальное меньшинство, которое определяет направление развития страны..." или такое : "...Олег Сенцов, осужденный на 20 лет за то, что ничего не сделал. Ничего... ?"

Date: 2018-07-02 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Это перепечатка из Эха Мацы. Хохлы очень переживают, что Мундиаль не отменили, поэтому любое упоминание о футболе в России вызывает у них истерику.

Image

Date: 2018-07-02 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
К Порошенке, вестимо.

Image

Супруга президента ФФУ (федерация футбола Украины) Павелки Катя Чаус поздравила россиян.
Edited Date: 2018-07-02 02:43 pm (UTC)

Date: 2018-07-02 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] proekt1313.livejournal.com
пир во время чумы!

Profile

miggerrtis: (Default)
miggerrtis

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios