
Российский президент, перепуганный растущей поддержкой народом Алексея Навального, приказал лишить оппозиционера конституционного права — быть избранным.
В июне Памфилова также говорила о невозможности участия Навального в выборах, но гораздо более мягко: в интервью «Дождю» она допускала, что «вдруг произойдёт какое-то чудо и он [Навальный] напишет кассационную жалобу», имея в виду под чудом снятие с него судимостей или изменение законов о выборах. По закону, нельзя баллотироваться на пост президента в течение десяти лет после погашенной судимости, а у Навального она есть — в феврале 2017 года районный суд Кирова вновь назначил ему условный срок по делу «Кировлеса». Всем известно, что дела «Кировлеса» и «ИвРоше» полностью сфальсифицированы также по приказу Путина. Абсурдность приговоров, на которые ссылается фальсификатор выборов Памфилова, подтвердил Европейский суд.
По данным источников в АП, решение не регистрировать Навального принято и оно однозначное. Кремль хотел бы поднять явку на президентских выборах, так как на прошлых парламентских она была низкой, и в качестве такой меры обсуждался допуск Навального к избирательной кампании. Однако непонятно, как поведёт себя массовый избиратель, услышав выступления оппозиционера через федеральное ТВ, и как он воспримет допуск его к выборам, учитывая годами создаваемый образ «американского шпиона».
При этом клоунам, работающим 18 лет на подтанцовке у фюрера, доступ на выборы не запрещён. В списке кандидатов помимо Путина ожидаются традиционные участники — Владимир Жириновский, Григорий Явлинский, Геннадий Зюганов, также обсуждается кандидат от «Партии роста». Возможна кандидатура Ксении Собчак — она до сих пор не опровергала информацию о её скором выдвижении, даже комментировала её в нейтральном ключе, и недавно лично встретилась с Путиным, чтобы, как предполагается, обсудить своё возможное участие в выборах.
Принципиальное отличие путинского авторитаризма России от всех авторитарных режимов прошлого – в обратном соотношении насилия и лжи. Формула Солженицына: "насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а лжи нечем удержаться, кроме как насилием" отражает классику диктатур: насилие – фундамент, ложь – прикрытие. Путин перевернул "бутерброд диктатуры", сделав фундаментом тотальную ложь, прикрытую точечным насилием. Главное оружие путинского режима – это телевизор.
Игорь Яковенко

no subject
Date: 2017-10-19 09:18 am (UTC)