Пользователь i_n_f_i_n_i_t_e сослался на вашу запись в своей записи «#ЗаНавального в Петербурге. Прямая трансляция акции протеста (https://i-n-f-i-n-i-t-e.livejournal.com/795192.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в #ЗаНавального в Петербурге. Прямая трансляция акции протеста [...]
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_volga). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
Эта тошнотворная падаль опять трындит, что в нынешнем расслоении общества и тотальной нищете россиян виноваты "лихие 90-е". Я щас взорвусь просто. Это даже не крик - это вопль души. Пилять. Ты 17 лет за рулем, гад. Гигантское количество времени, ресурсов и денег! За это время даже младенец превращается во взрослого человека! В таких условиях (которые тебе, сука, демократы создали! Не ты, гад, своим высушенным чекистским умишком, а умные, образованные люди, которые угробили свою репутацию и карьеру, но создали какие-то мало-мальские условия для нормального развития страны!) - да при этих условиях Россия давным-давно должна была стать если не третьей экономикой мира, то во всяком случае в первую десятку уже входила бы! Если б не ты, мелкое пожилое насекомое, в моей стране давным-давно уже была бы нормальная жизнь! И дороги, и технологии, и экономика. И вместо того, чтоб брезгливо мыть руки с мылом после каждого соприкосновения со словом "Россия", в мире бы нас уважали и ценили. Все, что ты, падаль, смог сделать для страны - это вышвырнуть ее с позором на задворки цивилизации (куда-то между Зимбабве и Сомали), превратить половину населения в беспросветно нищих, зомбированных животных, украсть триллион долларов и создать условия, абсолютно непригодные для жизни. Со всеми этими морями смерти и крови, войнами, безбрежным океаном вранья и ненависти, бесноватыми депутатами, прокурошками-шизофреничками, садистами-фсинами, мракобесами-плоскоземцами, помётом пропагандистов и т.д. и т.п. И этот изысканный коктейль из дерьма и концентрированной серной кислоты ты уже 17 лет льешь на мою родину и, сцуко, на голубом глазу продолжаешь трындеть про какие-то "лихие 90-е"... В 90-е было трудно, но был воздух. Была надежда. Было ощущение достоинства и свободы. А сейчас - будто в гробу заколотили и похоронили заживо. Причем с каким-то посторонним покойником, который ВЕЗДЕ. И пахнет, гниет, портит и без того драгоценный воздух. И от него никак не отделаться... Господи! Верни уже мне мои лихие 90-е, пожалуйста! Пусть это чудесное время еще раз повторится в моей судьбе! Я хочу еще разок перед тем, как умереть от старости, пережить это чувство. Свободу, радость и надежду. Господи, пожалуйста, забери куда-нибудь это насекомое, я больше не могу это выносить...
Провакатор путинского режима Овальный заманивает лохов на лохотрон-имитацию выборов, скрывает правду, что Путин умер 10 лет назад и что по ТВ показывают двойников.
#ЗаНавального в Петербурге. Прямая трансляция акции пр
Date: 2017-10-07 02:47 pm (UTC)no subject
Date: 2017-10-07 02:52 pm (UTC)no subject
Date: 2017-10-07 03:32 pm (UTC)no subject
Date: 2017-10-07 04:24 pm (UTC)no subject
Date: 2017-10-07 05:11 pm (UTC)Чо???
Date: 2017-10-07 09:00 pm (UTC)no subject
Date: 2017-10-08 08:52 am (UTC)Я щас взорвусь просто.
Это даже не крик - это вопль души.
Пилять.
Ты 17 лет за рулем, гад. Гигантское количество времени, ресурсов и денег!
За это время даже младенец превращается во взрослого человека!
В таких условиях (которые тебе, сука, демократы создали! Не ты, гад, своим высушенным чекистским умишком, а умные, образованные люди, которые угробили свою репутацию и карьеру, но создали какие-то мало-мальские условия для нормального развития страны!) - да при этих условиях Россия давным-давно должна была стать если не третьей экономикой мира, то во всяком случае в первую десятку уже входила бы!
Если б не ты, мелкое пожилое насекомое, в моей стране давным-давно уже была бы нормальная жизнь! И дороги, и технологии, и экономика.
И вместо того, чтоб брезгливо мыть руки с мылом после каждого соприкосновения со словом "Россия", в мире бы нас уважали и ценили.
Все, что ты, падаль, смог сделать для страны - это вышвырнуть ее с позором на задворки цивилизации (куда-то между Зимбабве и Сомали), превратить половину населения в беспросветно нищих, зомбированных животных, украсть триллион долларов и создать условия, абсолютно непригодные для жизни. Со всеми этими морями смерти и крови, войнами, безбрежным океаном вранья и ненависти, бесноватыми депутатами, прокурошками-шизофреничками, садистами-фсинами, мракобесами-плоскоземцами, помётом пропагандистов и т.д. и т.п.
И этот изысканный коктейль из дерьма и концентрированной серной кислоты ты уже 17 лет льешь на мою родину и, сцуко, на голубом глазу продолжаешь трындеть про какие-то "лихие 90-е"...
В 90-е было трудно, но был воздух. Была надежда. Было ощущение достоинства и свободы.
А сейчас - будто в гробу заколотили и похоронили заживо. Причем с каким-то посторонним покойником, который ВЕЗДЕ. И пахнет, гниет, портит и без того драгоценный воздух. И от него никак не отделаться...
Господи! Верни уже мне мои лихие 90-е, пожалуйста! Пусть это чудесное время еще раз повторится в моей судьбе! Я хочу еще разок перед тем, как умереть от старости, пережить это чувство. Свободу, радость и надежду.
Господи, пожалуйста, забери куда-нибудь это насекомое, я больше не могу это выносить...
https://www.facebook.com/olga.roszina/posts/1451725534941246
no subject
Date: 2017-10-09 09:14 pm (UTC)