miggerrtis: (Default)
miggerrtis ([personal profile] miggerrtis) wrote2018-12-05 09:05 pm

Приговор Пономареву


Судье Тверского суда г. Москвы Дмитрию Гордееву

Ваша Честь!

Сегодня Вы отправили на 25 суток в тюрьму Льва Александровича Пономарева, семидесятисемилетнего правозащитника, доктора физико-математических наук, народного депутата РСФСР. Вы отправили его в тюрьму, проигнорировав все доводы и ходатайства защиты, истолковав все сомнения не в пользу обвиняемого, как положено по закону, а против него. Ваш приговор не соответствует даже далеко не совершенному законодательству РФ, не говоря уже о том, что он противоречит здравому смыслу и принципам гуманности.

Вы, Ваша Честь, конечно, можете сказать, что в нашей истории совершенно невиновных людей, не глядя на возраст, приговаривали не только к двадцати пяти суткам, но и к двадцати годам без права переписки, и к расстрелу, что на фоне тех Ваших коллег Вы – образец милосердия. Вы не совсем правы, Ваша Честь. Вы не менее преступны, чем они.


Как и они, Вы превращаете суд лишь в инструмент репрессивной системы. Как и они, Вы выносите приговор, ориентируясь лишь на приказ сверху – очевидно же, что Вы получили распоряжение признать Льва Александровича виновным и заключить его под стражу. Вас бы не расстреляли и не посадили, если бы Вы последовали своему гражданскому и профессиональному долгу и отказались выполнить этот преступный приказ. Но Вы его выполнили. А потому, Ваша Честь, я высказываю оценочное суждение, что нет у Вас ни чести, ни совести.

Ваши предшественники, на которых крови, в общем, не меньше, чем на самих палачах НКВД, остались, к сожалению, безнаказанными. Но времена изменились. Я искренне надеюсь, Ваша Честь, что Вы предстанете перед судом. И не только надеюсь, но и уверен, что Вашим детям будет стыдно за Вас.

Дорогие друзья! В многочисленных комментариях к моему предыдущем посту, опубликованному сегодня 5.12 в районе 19 часов –...

Опубликовано Леонидом Гозманом Среда, 5 декабря 2018 г.

ЭПОХА СВОЛОЧЕЙ.

Сегодня на 25(!!!) суток в тюрьму брошен самый (после Людмилы Алексеевой) известный и заслуженный в...

Опубликовано Геннадием Гудковым Среда, 5 декабря 2018 г.



P.S.

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 08:12 pm (UTC)(link)
А где была совесть г-на Пономарева, когда он защищал 282 статью?

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2018-12-05 08:14 pm (UTC)(link)
Это дает право судье по приказу сверху сажать невиновного в тюрьму?

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 08:19 pm (UTC)(link)
Это означает, что г-н Пономарев согласен с тем, чтобы людей судили за посты, лайки и призывы.
Теперь за то же самое судят его. Бумеранг вернулся..

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 08:48 pm (UTC)(link)
http://www.apn-spb.ru/opinions/article7594.htm

Прочитайте там и комментарий редакции. Как в воду глядели.)

[identity profile] orlengos.livejournal.com 2018-12-05 08:50 pm (UTC)(link)
как у него всё легко, сначала ЗА потом отменить...

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 08:56 pm (UTC)(link)
Он хотел, чтоб статья работала против русских. А как подвели под нее Носика, тогда уж и обеспокоился.)
Русофобия к добру не приводит.
Edited 2018-12-05 17:57 (UTC)

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 09:08 pm (UTC)(link)
А как он собрался в этом демократическом государстве с "русским фашизмом" бороться?
Разве не с помощью такой же статьи?

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2018-12-05 09:11 pm (UTC)(link)
В демократическом государстве не будет места путинскому фашизму.
По крайней мере его не будет больше чем американского фашизма в США или немецкого в ФРГ.

А сейчас только один порядочный человек, допущенный на ТВ, не боится выступать против кремлевской чумы.
Edited 2018-12-05 18:17 (UTC)

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 09:18 pm (UTC)(link)
В демократическом государстве либеральных русофобов, таких как Пономарев, защитить будет некому. От русского большинства вас защищает Путин, в силу своей советской сентиментальности.
Так что не о путинском фашизме вам нужно беспокоиться.

И, поверьте, что для русских Гозман - никак не образец приличного человека.)
Edited 2018-12-05 18:19 (UTC)

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2018-12-05 09:25 pm (UTC)(link)
Я русский и для меня Леонид Яковлевич образец порядочного человека.

Если Ваш идеал вор Рогозин, то сочувствую

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 09:37 pm (UTC)(link)
Все удивительнее и удивительнее..)

Порядочный человек не может считать русское население Крыма собственностью Украины, а русский не может такую позицию одобрять. Тем самым вы оба отдаете приоритет нарисованным коммунистами границам, а не воле русского народа.
Edited 2018-12-05 18:47 (UTC)

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2018-12-05 09:54 pm (UTC)(link)
Это Вы, вместе с Вашим фюрером, считаете население как крепостных чьей-то собственностью.

Все адекватные люди полагают, что человек не чья-то скотина по территориальному признаку, а свободная личность (если он не совершил преступление).

Нарисованные коммунистами границы, согласно Будапештскому меморандуму, Россия обязалась соблюдать пока Путин, копируя Гитлера, не оккупировал украинский полуостров.
krym

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 10:04 pm (UTC)(link)
Коммунисты передали русских Крыма Украине именно, как безгласную скотину. А когда те проголосовали за возвращение к своему народу, вы заявили, что их мнение ничтожно. За них раз и навсегда пьяный Ельцин решил, так что ли?)

Как же вы с Гозманом собираетесь демократическое государство строить с такими то замашками?
При демократии ВАМ придется волю народа выполнять, а не ему вашу..
Edited 2018-12-05 19:06 (UTC)

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2018-12-05 10:27 pm (UTC)(link)
Австрийцы тоже типа "проголосовали" за присоединение к Германии.
Считаете, что нужно уже воскресить лозунг "Один народ, одна страна, один вождь!"?

Проклятые либерасты до сих пор отказываются признать "свободное" волеизъявление австрийцев.

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 10:33 pm (UTC)(link)
В присоединении по обоюдному согласию нет преступления. Западная и Восточная Германии объединились и ни у кого не вызвало нареканий упразднение искусственных коммунистических границ. Чего Вы Гитлера то приплетаете?)

Наш случай именно такой. Русский народ коммунистические функционеры разрезали по живому и у нас есть полное право объединиться. А Вы поддерживаете коммунистическое преступление не хуже заядлых сталинистов.
Edited 2018-12-05 19:40 (UTC)

[identity profile] ser179.livejournal.com 2018-12-05 11:17 pm (UTC)(link)
Нарушил закон - понес ответственность. Или я что-то не так понимаю?

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2018-12-05 11:23 pm (UTC)(link)
Немцы вернули свою страну мирно после того, как Путин вместе с прочей коммунистической мразью убрались из из ГДР. В XXI веке пересмотр границ в одностороннем порядке не приветствуется и за оккупацию украинской и грузинской территории будет расплачиваться не одно поколение россиян как это было с немцами.


Мне и многим немцам были не нужны, как Гитлеру и Путину чужие территории, которые они объявляли родной гаванью. Тоже из этих фашистов? -


Париж Крым


Edited 2018-12-05 20:25 (UTC)

[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-05 11:34 pm (UTC)(link)
И Крым вернулся мирно. А иностранцы в этом деле нам не указ.

Кто меня уполномочил? Дело в том, что я в отличие от Вас демократ. И если 86% в марте 2018 г. заявляли, что поддерживают присоединение Крыма (это по данным Левада Центра), то могу с уверенностью утверждать, что русские (а их 80% населения) его поддерживают тоже. Ну, может, с исключением поклонников г-на Гозмана.)

ЗЫ. Можете не трудиться вешать картинки. Они у меня отключены.
Edited 2018-12-05 20:37 (UTC)

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2018-12-05 11:37 pm (UTC)(link)
Когда будет в России правосудие и твари, подобные судье Гордееву и его хозяину будут сидеть за решёткой, тогда побеседуем о законности.

[identity profile] ser179.livejournal.com 2018-12-06 12:01 am (UTC)(link)
А пока отменяем уголовный и административный кодексы. Как раз и бюджетные средства высвободятся....

(Anonymous) 2018-12-06 12:11 am (UTC)(link)
Не совсем понятно как у вас в голове состыковывается куча зелёных человечков и "вернулся мирно" .

[identity profile] miggerrtis.livejournal.com 2018-12-06 12:14 am (UTC)(link)
Оккупация украинского полуострова — общепризнанный во всем мире факт.

Немецкий фюрер, также как кремлевский, рассказывал что аннексированные территории мирно вернулись в родную гавань.

Копируя своего учителя, Путин также провел псевдореферендум на захваченной территории.

Диктатор Гитлер, насаждая милитаристскую истерию, точно также как это сейчас делает диктатор Путин, тоже пользовался доверием многих обманутых им людей.
Потом фашисты были повешены, а немцы долго за них расплачивались.

Жаль, что Вы не узнаете много нового, нажав на картинки, но я это переживу.



[identity profile] cheshit.livejournal.com 2018-12-06 12:15 am (UTC)(link)
Дык спросите крымчан, "под дулами ли автоматов" они голосовали..
И все у Вас состыкуется.

Page 1 of 4