miggerrtis: (miggerrtis)
[personal profile] miggerrtis

Суд над подозреваемыми по делу о крушении малазийского “Боинга” MH17 в небе на Донбассом в 2014 году пройдёт в Нидерландах в соответствии с законами королевства.

Об этом сообщило Министерство иностранных дел Нидерландов.

Такое решение приняли представители стран, участвующих в расследовании трагедии. Сроки судебных заседаний не разглашаются, поскольку следствие по делу о крушении лайнера ещё не завершено.

Самолет малазийских авиалиний был сбит над Донбассом 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту. Уголовное расследование, проведенное Нидерландами, пришло к выводу, что самолет был сбит ракетой из зенитно-ракетного комплекса "Бук".

По версии следствия, вооружение доставили из России. Ракета была выпущена из зоны, подконтрольной сепаратистам на востоке Украины. Однако пока неизвестно, было ли нападение их инициативой, или его координировали российские военные. Имена подозреваемых до сих пор не предали огласке.



Date: 2017-07-05 08:54 am (UTC)

Date: 2017-07-05 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Все концы уже не спрятать в воду.

Date: 2017-07-05 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
ну тут вопрос как ответят,если условный Лавров выйдет и скажет "да мы и не скрывали,да мы сбили. вы вот тоже трясли пробиркой. вам можно и мы тоже хотим".
(screened comment)

Date: 2017-07-05 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Идиотский лживый спам

Date: 2017-07-05 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Евпатий Коловрат (from livejournal.com)
'Спам' ~ выше по рейтингу.

Date: 2017-07-05 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Про распятых мальчиков рассказывайте в другом месте.

Date: 2017-07-05 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kirza-13.livejournal.com
Не смешите... Они сами себе не верят.
Просто боятся сказать правду. Им за неё ЕС рога отшибет.
Хотя, не понимаю, на кой муй Европе всем отмазывать украинскую хунту? Неужто, чтобы тупо нагадить России?
Ведь, точно знают, какие лживые твари засели во власти незалежной и все-таки лгут вместе с ними.
А Украина ещё за израильский самолет своего не получила...
Преступники.
И не надо здесь за Россию... Этой лжи верят лишь свидомые и клинические иДЬЁты.

Date: 2017-07-06 05:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это каким же очевидным сортиром является россия, что у всей Европы солидарное желание - в неё нагадить!

Date: 2017-07-06 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] kirza-13.livejournal.com
Ошибаетесь...
Так проявляется поганое нутро говнюков: если видят чистую территорию не могут спать, пока её не загадят.
А к России-то и не прилипает...
Зря тужатся, убогие. :)))

Date: 2017-07-06 09:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Полностью согласен!
Для примера достаточно посмотреть, во что говнюки превратили Кёнигсберг, Абхазию и сейчас превращают Крым.

Date: 2017-07-06 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] kirza-13.livejournal.com
А это уже не ваше дело.
Наша страна - наша.

Date: 2017-07-06 09:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Давно гуманитарку ваша страна не выпрашивала?
Тон смените, дегенераты рукожопые, а то в следующий раз жратвы никто не пришлёт.

Date: 2017-07-06 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] kirza-13.livejournal.com
Пошел ты на хуй, сИрый.

Date: 2017-07-06 09:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не слезай с него, сраный.

Date: 2017-07-06 01:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хе хе, мы знаем что рузге срут там где жрут 😂

Date: 2017-07-05 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_volga). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (http://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2017-07-05 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com
Да уж, от позора этого дела россияне не отмоются никогда. Ведь даже в эти дни из РФ льются потоки фейков и лицемерных заявлений по нему.

Date: 2017-07-06 06:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Придётся мордору опять обновлять змеиную шкуру, как после южнокорейского Боинга.
Название страны менять, заявлять новый политический курс, держаться за западную ручку своими дрожащими пальчиками и, заглядывая в глаза:
"Вы больше не считаете нас империей зла, а? Может пришлёте немного покушать?"
Ничтожества неисправимые, потом снова откормятся американских подачках и опять:
"Мы субъект геополитики, многополярный Мир и радиоактивный пепел..."
Ликвидировать нахуй эту мразь до последней личинки!!!

Date: 2017-07-05 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] marian-baidek.livejournal.com
А следствие-то уже закончили или все еще расследуют?

Date: 2017-07-05 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Видимо закончено.

Date: 2017-07-05 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marian-baidek.livejournal.com
Поеду, послушаю, что в кофешопах про суд будут говорить.
Интересный цырк.

Date: 2017-07-05 02:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мусор вынеси сначала, мать заругает.

Date: 2017-07-05 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Нет, не закончено. В прошлом году были оглашены результаты технической экспертизы, а в этом году должны огласить результаты уголовного расследования должны огласить в этом году. Проведение суда без опросов свидетелей и подозреваемых это всего лишь цирковое представление для лохов. Сейчас таким же способом проводятся "суды истории", где выносят решение суда ни на что не влияющее. У жертв погибших есть только один реальный шанс получить компенсацию - заставить платить Укриану, которая не закрыла воздушное пространство над зоной боевых действий, где применялись средства ПВО, позволяюще сбивать воздушные цели на высотах свыше 6 км. Вина Украины неоспорима.


17 июля 2014 года, по данным разведки сепаратистов, над районом Снежного в сторону окруженных около российской границы воинских частей Украины должен был полететь очередной транспортный Ан-26. К этому времени (14 июля) новая установка «Бук» доставлена в город Краснодон, откуда в сопровождении машин комендатур «ЛНР» и «ДНР» к 17 июля выдвинулась в район Снежного. Был получен приказ на уничтожение транспортника.

От агента сепаратистов, работавшего на аэродроме, откуда должен был отправиться Ан, была получена СМС со временем вылета и маршрутом. И время, и маршрут примерно совпадали с данными малайзийского «Боинга» МН17, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур. Но агент находился под контролем СБУ Украины и был арестован, вылет Ан-26 отменили, и никакую «опровергающую» СМС, конечно, никому не отправили.

Расчет «Бука», работавший без РЛС, вооруженный ракетами, полученными на территории «ДНР» (из чего можно сделать предположение, что это был ЗРК модификации «Бук-М1-2», способный работать автономно и при этом совместимый с ракетами, имеющими боевую часть (БЧ) 9М314М и предназначенными для ЗРК «Бук-М1», которые, действительно, не стоят на вооружении ВС РФ), — так вот, расчет не имел необходимого времени для того, чтобы в точности соблюсти необходимые для правильной стрельбы условия, «осмотревшись» на земле и в небе. На все про все у них было несколько часов.

Из-за толкотни в воздухе, вызванной установленным допустимым коридором — не ниже 9800 метров, МН17 получает команду от днепропетровских диспетчеров понизить эшелон до 330-го (10 050 метров), что фактически на границе «мертвой» зоны.

Расчет «Бука», ожидавший Ан-26, не имеющий поддержки необходимой станции обнаружения и целеуказания и пользующийся лишь своими ограниченными возможностями, увидел в небе «лапоть» (так на сленге ракетчиков обозначается большая цель) — большой объект, который легко мог быть и военным транспортом. Мало того, из-за пониженного эшелона некоторые параметры могли быть похожими на параметры Ан-26, летящего на высоте приблизительно 7000 метров. На принятие решения у расчета было всего секунд 20. Они его и приняли.

После чего пошли победные реляции об очередном «птичкопаде», а затем осознание всей чудовищности произошедшей катастрофы.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/69181.html

Date: 2017-07-05 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Так продолжалось недолго, ситуация в воздухе начала меняться: у сепаратистов появились средства, способные сбивать транспортные самолеты на большой высоте, доставалось и штурмовикам. Авиационные власти Украины приняли решение — закрыть воздушное пространство над зоной АТО до 9800 метров, при этом оставив коридор для международных авиалиний. Тем не менее некоторые международные авиакомпании (British Airways, Air France и другие) не стали рисковать ради экономии средств и изменили маршруты своих авиалайнеров — в облет Восточной Украины. Международные и европейские авиаконтролеры на этот счет никакого постановления не принимали, оставив решение на откуп компаниям, лишь закрыв (еще раньше) небо над Крымом (в большей степени по политическим соображениям). Вот «Малайзийские авиалинии» и не стали менять маршрут без указки наднациональных органов, все-таки крюк — это деньги.

После того как 14 июля в небе над Донбассом был сбит военно-транспортный Ан-26, в СНБО Украины заговорили о необходимости закрыть для гражданской авиации небо над зоной АТО целиком — и об этом даже сообщали СМИ. Однако военное командование и командование АТО самостоятельно сделать этого были не в состоянии: статус АТО не равен статусу военного положения, на время которого руководство всем переходит в руки людей в погонах, — окончательное решение оставалось за гражданским «Украэрорухом».

«Украэрорух», который контролировал гигантские, по меркам Украины, деньги от транзита, в этот период сотрясали коррупционные и шпионские скандалы, помноженные на рейдерские захваты. Директора менялись как перчатки, вынося друг друга из кресла с помощью разного рода вооруженных людей. Новый директор предприятия вместо того, чтобы управлять небом с резервной площадки, находившейся в министерстве транспорта, предпочел топтаться у закрытых дверей своего захваченного офиса, а военное подразделение в составе «Украэроруха» не приложило никаких усилий для того, чтобы воздействовать на ситуацию. И это несмотря на то что военные летчики на своих приборах к этому времени уже засекли излучение, исходящее от «Буков», которые неожиданно появились у сепаратистов.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/69181.html

Date: 2017-07-05 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Российских военнослужащих, сбивших по приказу Путина пассажирский Боинг над Донбассом, наградить?
Edited Date: 2017-07-05 06:38 pm (UTC)

Date: 2017-07-05 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
С чего вдруг? Они выполняли преступный приказ, а выполнения преступного приказа согласно УК РФ является уголовно-наказуемым деянием.

Date: 2017-07-06 06:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
И напрашивается вопрос: почему до сих пор не наказали?
Ась?

Может в РФ не работает УК?
И самой РФ нужна внешняя помощь, ну чтоб УК заработал?

Дело то не внутреннее ни разу:
- зенитно-ракетный комплекс ВС РФ уезжает в другую страну и сбивает мирный самолёт третьей страны от имени незаконного вооружённого формирования непризнанного территориального образования (террористов по сути);
Может и в ВС РФ непорядок?
Ну, если ЗРК ВС РФ хуй знает где разъезжают и по ком попало стреляют...

А почему МИД РФ три года отрицает происшедшее?
В МИД РФ тоже непорядок?

А в "свободных" СМИ, которые три года лгут?
Порядок в РФ со СМИ?

А глава государства почему три года вертит жопой в порядке в РФ?
Или ему не докладывают?
Или докладывают, но брехню?
Или он по личной инициативе тормозит дело?

Вывод очевиден: НЕ В ПОРЯДКЕ САМА РФ.
Вся сраная биопомойка НЕ В ПОРЯДКЕ и должна быть ликвидирована, как угроза всему Миру.

Date: 2017-07-06 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Тебя давно уже ликвидировали, ты протух и смердишь из своего окопа в АТО.

Date: 2017-07-06 10:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Чёрт, а почему ты такой слабак?
Совсем ведь не можешь в дискуссию.
Умишком не вышел - сочувствую.
Ты пока копипасты выкладываешь без своей срани - ещё куда не шло, но своё гнусавое может для мамки прибережёшь?
Будешь ей на кухне рассказывать, пока ей не надоест и она тебя половником по лбу не треснет.
И картинки свои туалетные тоже ей показывай.
Дебил ты недоношенный.

Суд над террористами

Date: 2017-07-05 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] evgen_gavroche сослался на вашу запись в своей записи «Суд над террористами (http://evgen-gavroche.livejournal.com/1439926.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Суд над террористами [...]

Date: 2017-07-05 12:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
он упал
From: (Anonymous)
Почему-то украинцы думают
что можно кого-то обвинить в том что сами
сделали и такое было
wiki/Катастрофа_Ту-154_над_Чёрным_морем
Украина в 2003 году подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе. В соответствии с этими соглашениями Украина выплатила по 200 000 долларов США за каждого погибшего — 7 800 000 долларов России и 7 500 000 долларов Израилю
-------------

Никто не позвонил в эти Нидерланды
по глупым Нидерландским телефонам из России
с признанием "это я сбил"

БУКи были и у Украины и есть, и есть у России.

Может надо одним гражданам Украины
извинятся у других граждан Украины
что те технику побросали годную к использованию.



Date: 2017-07-05 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Доказано, что Бук приехал из России, сбил по ошибке рейс MH17 и вернулся обратно.


MH17

Date: 2017-07-05 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Евпатий Коловрат (from livejournal.com)
Да.. Так точно.
Видимо это русские диспетчеры разрешили лететь самолету над территорией, где проводятся военные действия...
Плюй в глаза
Все божья роса

Date: 2017-07-05 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Про летчика Волошина, испанского диспетчера и самолет, набитый трупами, забыли рассказать.
mh17

Date: 2017-07-05 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] orlengos.livejournal.com
глупые укры, сбив Боинг, думают отвертеться?

Date: 2017-07-05 07:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Крушение “Боинга” над Донбассом фальсификация.

Ищите Видео "Boeing-777 на Донбассе никто не сбивал".

Очень долго

Date: 2017-07-06 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] poluprimat.livejournal.com
расследование. Если всё так просто и понятно, Россия сбила, почему тянут кота в долгий ящик? Прошло три года и следователи заряжают: НАМ НУЖНЫ ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ. Это как так?

Re: Очень долго

Date: 2017-07-06 09:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Практически невозможно привлечь высшее руководство другого государства к суду, если не распиздячить это государство в пух и прах.
Поэтому предлагают сдать виновников добровольно, пока от санкций не всю кору с деревьев обглодали.

Почему

Date: 2017-07-06 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] poluprimat.livejournal.com
так долго? Отсутствие ответа - тоже ответ. Россия - страна агрессор, погибли люди, а тут, такие качели, с расследованием. Что как бэ намекает...

Date: 2017-07-06 11:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так долго потому, что Европа расслабилась до неприличия.
Буквально до неприличия - её натурально насилуют обезьяны, а она сочувствует их голодному и стрессовому детству и приговаривает:
"Мсье, извините за слишком твёрдую брусчатку наших европейских мостовых.
Может захотите потом посрать в нашей церкви?"

Я напомню, что США приезжали в Европу давать пизды неадекватам дважды: и в Первую и во Вторую мировые войны.
И сейчас они - США - раздражённо говорят Европе:
"Трусы надень, дура, для начала и хотя бы визжать попробуй, когда тебя ебут!"

Так же реагирует Израиль, который "низабудитнипрастит" европейского высокоморального скотства в недавние совсем времена, когда Израиль отбивался от всех арабских стран сразу.

А вот если бы на борту этого лайнера был хотя бы один американец или израильтянин - хуйло бы уже повесили, а в биопомойке кацапы друг-друга ели.

Европу воспитывают.

Ненависть зашкаливает

Date: 2017-07-06 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] poluprimat.livejournal.com
это таки да. Это и мешает, трезво мыслить. Произошла катастрофа -нет, чтобы самим разобраться, ждут результатов. Где ваши спецы, следаки, экспертные лаборатории, вот это всё??? Расследование ведётся в дальних ебенях, не пойми кем. Ответственных за расследование нет. Кароч, мутняк один. Но время, время - бессердечная ты сука. Время выдаёт весь непрофессионализм и дилетантство, затягивание расследования.

Re: Ненависть зашкаливает

Date: 2017-07-07 05:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Наши спецы, следаки, эксперты?
Наши через 15 минут после катастрофы официально заявили: кто, откуда и чем сбил лайнер.
Но красножопые приматы с первого дня и уже три года визжат два десятка взаимоисключающих версий, обвиняя всех - от украинцев до инопланетян, только бы выкрутиться.
Поэтому расследование проводилось чрезвычайно тщательно.
Оно уже закончено и сейчас идёт подготовка к судебному процессу.
Это не менее важно!
Обвинение на суде должно быть выстроено так, чтобы все адвокаты Мира, закупленные на пенсионный и стабилизационный фонды биопомойки не смогли поставить под сомнение ни единого аргумента обвинения.
Кропотливая работа.

И не нужно суетиться под клиентом - это только в кровавом совке человека к расстрелу за 15 минут приговаривали и втроём.
Поинтересуйтесь западными и особенно американскими судебными процессами - они длятся именно годы.

А это дело готовится не в дальних ебенях, а на родине большинства жертв.
И не кем попало, а юристами, следаками и экспертами, чья карьера зависит от общественной оценки (родственников жертв в том числе) их работы.

Спокойно, кацапы!
Вы успеете на виселицу Истории)))

То, что Вы ненавидите нас,

Date: 2017-07-07 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] poluprimat.livejournal.com
это ещё пол беды. Это даже нормально. И право любой нации. Плохо то, что Вы ненавидите самих себя, это ослабило всю вашу конструкцию. Вероятность, что всё рухнет, крайне высока. И да, время, очень долго всё расследуется по самолёту. Да Вы и сами всё это понимаете...
From: (Anonymous)
" Вы ненавидите самих себя "
Поясните.

Заявляя,

Date: 2017-07-08 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] poluprimat.livejournal.com
что Крым и Донбасс, это Ваше. То есть ваши граждане, в первую очередь, люди. Вы Крыму делаете полную блокаду. А Донбасс убиваете всех, без разбора. но это же Ваши люди.

Re: Заявляя,

Date: 2017-07-10 12:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А схуяли Украина должна обеспечивать оккупированный вами Крым?
Может вам ещё в Кострому канал от Днепра бесплатно прорыть?
Или в Магадан высоковольтную ЛЭП протянуть?
Вы не стесняйтесь, бляди, обвиняйте нас ещё и в этом!

Если мы убиваем всех без разбора на Донбассе, то почему они с Донбасса к нам за пенсиями ездят?
Сука, не перебить их никак!
Три года всех подряд мочим. а они не кончаются!
И по Донецку три года артиллерия наша ебашит круглосуточно, а в городе троллейбусы ходят и воду с электричеством отключают реже, чем в Севастополе...

Хватит врать, кацапы.

Profile

miggerrtis: (Default)
miggerrtis

July 2017

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios